Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
26.10.2008
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+
Рейтинги радиостанций за апрель, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН-Медиа .
26.10.2008
Рейтинги московских радиостанций за июль 2005 Еженедельная аудитория
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+
26.10.2008
Самые популярные теле-шоу в мире
На протяжении последних десяти лет телешоу прочно вошли в сетку вещания большинства отечественных телеканалов. Если для западного зрителя всевозможные ток-шоу, реалити-шоу и прочие развлекательные телепередачи стали неотъемлемой частью досуга, то для российского - они являются относительно новым...
26.10.2008
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств (октябрь 2006)
PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в октябре 2006 года. Мониторинг для исследования...
26.10.2008
Ручечки, Медвед и дантисты на Орбите: десять самых заметных рекламных кампаний месяца
Десять самых заметных рекламных кампаний месяца.
26.10.2008
Обзор рязанского рынка пива
Пиво – один из самых любимых слабоалкогольных прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время. Доступная цена и приятные вкусовые качества делают его привлекательным для самого широкого круга потребителей.
25.10.2008
30 крупнейших российских медийных агентств за 2003 год
Газета "Коммерсантъ" и журнал "Индустрия рекламы" составили рейтинг 30 крупнейших российских медийных агентств за 2003 год (ранжированы по биллингам, $ млн). Рейтинг был опубликован 12 октября в "Коммерсанте" и в № 20 "Индустрии рекламы"
25.10.2008
КОМКОН. Пресса. Москва. II полугодие 2004 года. Рейтинги изданий на основе исследования Premier-TGI
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в % от "среднего класса" Москвы в возрасте от 18 до 54 лет.
25.10.2008
"Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" в 2005 году
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в феврале 2005 года.
25.10.2008
Анализ театральной аудитории на основе исследований компании Nestle (TM NESCAFE Gold®)
Данное исследование проводилось Международным Агентством Социальных и Маркетинговых Исследований (МАСМИ) по заказу торговой марки NESCAFÉ Gold. В основу была положена репрезентативная выборка командой специально обученных интервьюеров в соответствии с международным кодом для проведения...