Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
17.10.2008
Анализ рекламного рынка петербургской прессы за февраль 2008 года
Анализ проводился по 42-м петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных...
16.10.2008
Крупнейшие медиакорпорации мира
В прошлом году впервые после трехлетнего спада был зафиксирован рост мирового медиарынка и индустрии развлечений. Всю индустрию в целом в прошлом году аналитики PricewaterhouseCoopers оценили в 1,2 трлн долл. К 2008г., согласно прогнозам, ее оборот вырастет до 1,7 трлн долл. (в среднем 5,7% роста...
16.10.2008
Медиа-рейтинг водочных брендов (06-12 декабря) на Украине.
Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.
16.10.2008
Крупнейшие рекламодатели в ноябре 2004 года
Во втором полугодии 2004 года объемы рекламы росли в среднем на 6-7%. За октябрь и ноябрь объем рекламы в прессе составил 91,78% объема третьего квартала 2004 года, на радио – 82,46%, на телевидении - 77,64%, в наружной рекламе – 69,38%. Тройки лидеров в ноябре по сравнению с октябрем в каждом из...
16.10.2008
Медиа-рейтинг рекламных агентств Украины за январь 2005 года
За январь 2005 года было проанализировано порядка 400 тыс. публикаций. Прошлый месяц был отмечен, по сравнению с предыдущим, очень низкой активностью компаний и, следовательно, их небольшим количеством упоминаний.
16.10.2008
Рынок рекламы в играх быстро растет
Реклама основательно проникла в компьютерные игры. В ближайшем будущем геймеры не смогут уберечься от коммерческой информации даже в виртуальном пространстве. Свидетельство тому – быстро растущий рынок рекламы в играх: в России в 2006 году этот показатель составит не менее 100%.
16.10.2008
Анализ упоминаний в СМИ премиальных коньячных брэндов
Отчет является результатом анализа информации из более 1500 открытых источников (печатные СМИ, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы) на основе информационно-аналитической системы "Медиалогия".
16.10.2008
Обзор чебоксарского рынка пива
Пиво по праву считается национальным напитком чувашей. Еще в старину чуть ли не в каждой семье выращивали хмель и варили пиво. С давних пор изготовление и потребление этого напитка превратилась не только в традиционное занятие, но и в важнейший элемент национальной культуры. Ведь не зря...
16.10.2008
Обзор рынка кофе г. Омска
Утро многих россиян начинается не только со звонка будильника, но и с традиционной чашки кофе. Основной задачей исследования маркетингового агентства "Делфи", проведенного в январе-феврале 2007 года в рамках ежемесячного проекта "Омнибус", стало выявление потребительских предпочтений жителей...
15.10.2008
Рейтинги радиостанций за май. Объем ежедневной аудитории радиостанций, 12+
Рейтинги радиостанций за май, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН-Медиа "Мониторинг аудитории радиостанций".