Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
31.10.2008
Предпочтения москвичек на рынке ликеров
Ужин в ресторане или романтический вечер - верный способ растрогать женское сердце. Обстановка, музыка и даже алкоголь в такие моменты должны соответствовать столь торжественному случаю. Шампанское, вино, коньяк, ликер - мужчина должен знать, что предпочитает его избранница.
30.10.2008
Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы за сентябрь
Объем еженедельной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет
30.10.2008
Корпоративные бренды 2006
Компания "Медиалогия" представляет вашему вниманию рейтинг корпоративных брендов 2006 года по упоминаемости в российских СМИ. Объектами исследования стали отечественные и зарубежные публичные компании за исключением игроков медиа-рынка. В первой сотне более половины публикаций обеспечили компании...
30.10.2008
КОМКОН. Недельные аудитории национальных телеканалов. I квартал 2007 г.
Выборка: россияне в возрасте 10 лет и старше, проживающие в городах с населением 100 тыс. человек и более.
30.10.2008
Россия без пельменей!... Невозможно представить!
Пельмени, издавна являющиеся неотъемлемой частью русской кухни, всегда пользовались особой популярностью у российских потребителей. Согласно опросу, проведенному компанией Synovate Russia в ноябре 2005 года среди жителей России, пельмени потребляют 87,8% россиян. Самый высокий процент потребления...
30.10.2008
Российский рынок мороженого в 2005 году
В ноябре 2005 и январе 2006 годов Консалтинговое агентство "Market Advice" по заказу Союза мороженщиков России провело два исследования, в ходе которых проводились опросы топ-менеджмента 30 ведущих предприятий отрасли и 10 крупнейших сетевых розничных магазинов, курирующих закупки мороженого....
30.10.2008
Продуктовая розничная торговля Москвы и Санкт-Петербурга
Сегодня жителям крупных российских городов сложно представить свою жизнь без супер- и гипермаркетов – магазинов, где можно найти практически все: от зубной пасты, мыла, молока, хлеба и сахара до экзотических фруктов, живых карпов и дорогих вин. Период жесткого дефицита и анекдота про покупателя,...
30.10.2008
Рынок соусов. До степени смешивания.
Аналитики прогнозируют рост и активное развитие российского рынка соусов, что связано прежде всего с расширением потребительских предпочтений и возрастающей популярностью этого продукта. Постепенно осуществляется переход к группе готовых соусов, растут продажи универсальных по своему назначению...
30.10.2008
Обзор московского рынка безалкогольных газированных напитков
В рассматриваемую в данной статье категорию газированных напитков входят безалкогольные напитки, содержащие углекислый газ, подслащенные и/или с добавлением консервантов. К таковым относятся, в частности, напитки на основе колы, лимонады и фруктовые газированные напитки, тоники, а также...
30.10.2008
Обзор московского рынка молочной продукции
Сегодня на молочном рынке Москвы представлено большое количество торговых марок. Однако производителей на рынке молока далеко не так много. Основным "поставщиком" торговых марок является компания ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (Москва) – этот "монстр" молочной отрасли имеет в своем активе...