Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
27.10.2008
КОМКОН. Недельные аудитории национальных каналов. Россия. 2 квартал 2005
Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше
27.10.2008
Недельные аудитории национальных ТВ каналов. Россия. 3 квартал 2005
Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше
27.10.2008
Лучшие дисконтно-накопительные программы Москвы
Рейтинг составлен на основе данных компаний, зарегистрировавшихся для участия до 12 февраля 2007 года.
27.10.2008
Лидеры и аутсайдеры рынка рекламы в печатных СМИ С.-Петербурга в феврале 2007 года
По данным исследовательской фирмы "Гортис" в феврале 2007 г. рынок рекламы в печатных изданиях С.-Петербурга увеличился по сравнению с февралем 2006 г. на 12,9% и составил 275,8 миллиона рублей (в обзор входит 36 газет и журналов).
27.10.2008
Результаты второго исследования контекстной рекламы
Специально для Конференции Интернет и Бизнес 2007 (КИБ) аналитиками агентства Артон Консалтинг было проведено повторное исследование контекстной рекламы. В выборку попали коммерческие структурам занятые в области недвижимости и продаж автомобилей в Москве и Московской области.
27.10.2008
Обзор рынка водки г. Саратова
В мае 2006 года консалтинговая компания "Системы бизнес роста" провела исследование саратовского рынка водки средней ценовой категории. Опрос проводился методом личного интервью в местах продажи. Выборка составила 300 человек. В опросе принимали участие мужчины и женщины – соответственно 75 и 25%...
27.10.2008
Обзор рынка крепких алкогольных напитков Вологодской области
В октябре-ноябре 2004 года в рамках омнибуса "Барометр – Вологодская область" Центр гуманитарных исследований и консультирования "Развитие" провел исследование особенностей потребления алкогольных напитков в наиболее крупных городах Вологодской области – Вологде и Череповце.
27.10.2008
Обзор рынка лапши быстрого приготовления г. Омска
Среди продуктов быстрого приготовления наиболее популярной является лапша, которая стала производиться в промышленных объемах в Японии в 1958 году. Уже 50 лет потребители ценят ее за простоту приготовления и экономичность.
26.10.2008
КОМКОН. Радио. Объем ежедневной аудитории московских радиостанций, 12+, за февраль 2005 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций"