Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
20.10.2008
Выросла аудитория московского телегида "Антенна"
Компания TNS Gallup Media представила рейтинги аудитории печатных изданий по проекту NRS-Москва, март - июль 2007г. Согласно исследованию, аудитория московского телегида "Антенна" выросла на 37,4 тыс. человек и составила 1 526 300 (16,9%) читателей.
20.10.2008
Россия на четвертом месте среди самых быстрорастущих мировых рынков алкоголя, с оборотом свыше $1 млрд
Шести процентный рост продемонстрировал глобальный рынок алкогольных напитков в 2007 году, водка и сидр показали рост в 11% и 14% соответственно, став, таким образом, одними из самых быстрорастущих категорий в мире. Таковы результаты отчета международной компании Nielsen (The Nielsen Company),...
20.10.2008
Российский рынок майонеза
Майонез, безусловно, относится к так называемым массовым продуктам – другими словами, он уже давно и прочно занял место в потребительской корзине россиян. Уровень душевого потребления этого соуса в стране достаточно высок, и по емкости рынка майонеза Россия занимает одно из первых мест в мире....
20.10.2008
Российский рынок куриных полуфабрикатов
В декабре 2004 года Институтом аграрного маркетинга было проведено исследование российского рынка куриных полуфабрикатов. В ходе исследования опрашивались специалисты трех основных категории предприятий, производящих этот вид продукции: птицефабрик, предприятий, специализирующихся на производстве...
20.10.2008
Мороженщики проснулись от спячки?
Уже практически во всех отраслях нашего "народного" хозяйства российские компании "очнулись" от стресса экономических реформ и начали создавать новые товары и бренды, побуждая покупателя (у которого появились деньги) пробовать и покупать собственные товары, стимулируя, тем самым, развитие и рост...
20.10.2008
Стратегия имитаций на рынке колбасных изделий
В апреле 2006 года специалисты компании "Прорыв" завершили исследование "Как создать успешный бренд на рынке колбасных изделий? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями".
19.10.2008
КОМКОН. Радио. Объем ежедневной аудитории московских радиостанций, 12+, за 4 квартал 2004 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций" за 4 квартал 2004 года
19.10.2008
КОМКОН. Радио. Объем еженедельной аудитории московских радиостанций, 12+, за март 2005 года
19.10.2008
Россияне широко информированы о рынке потребительского страхования, но...
Россияне широко информированы о рынке потребительского страхования, но вкладывать деньги в страховые услуги пока не спешат.
19.10.2008
Крупнейшие рекламодатели в 2005 году
По оценкам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рекламный рынок России в 2005 году вырос на 28% и достиг 5.01 млн. долларов. Наибольший рост рынка был отмечен в сегментах телевизионной (+37%) и наружной рекламы (+28%). Как отмечают эксперты АКАР, постепенно снижается доля печатной...