"Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" в 2005 году

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в феврале 2005 года.

Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Напоминаем, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес-PR, не затрагивая сферу политконсалтинга.

Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за два месяца
1 Imageland Edelman PR 26,28% +1
2 Pro-Vision Communications 19,11% -1
3 Международный пресс-клуб 10,58% 0
4 Р.И.М. Портер Новелли 6,14% +1
5 ИМИДЖ-Контакт 5,80% -
6 Publicity PR 5,46% -
7 PR-Premier Mix-Marketing Communications Group 4,44% -
8 Промако 4,10% -
9 Vanguard PR 3,41% -
10 Деловая Лига 2,73% -6






Постоянная ссылка на статью: