Связь с общественностью, PR
Развитие Интернета изменило способы связи с общественностью и проведения PR-компаний. Возможность обмена информацией в чатах и на форумах, необходимость получать информацию здесь и сейчас требуют от специалистов по связям с общественностью готовить новости и пресс-релизы ежечасно. Для этого нужно постоянно искать новых потребителей информации, современные способы ее преставления и адаптации. О том, как работает, профессионалы узнайте из представленных материалов.
18.02.2011
Имидж руководителя и его продвижение в целевых аудиториях
Точно найденный имидж — это не только инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие, но и способ реагирования на требования своей аудитории. Деловой имидж складывается из разнообразных форм: стиль одежды, манеры, грамотность речи, умения общаться и др.
27.10.2010
PR-кампания без права на ошибку
Как повысить эффективность работы избирательного штаба? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратиться к одному известному изречению, гласящему, что «в любом деле не бывает мелочей». В справедливости этой истины, пожалуй, не сомневается никто. А теперь вспомните, как с «этими же самыми мелочами»...
27.10.2010
PR и реклама в сопровождении мероприятий
Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив – если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было. Как сделать мероприятие или событие заметным и знаковым? Как...
26.06.2009
Разработка сценария тренинга по Е.В. Сидоренко
Полный алгоритм создания нового тренинга: «1. Обсудить с заказчиком суть заказа: а) Кто является адресатом программы? Каковы характеристики компании? Какова специфика основной деятельности участников? Каков уровень позиций участников? б) Каковы желаемые для заказчика...
05.03.2009
Статья на заказ
Рассказать о данной форме подработки я решил не потому, что открою что-то новое, а потому, что мало кто из читающих эти строки до конца оценивает всю полноту материальных выгод, открывающихся перед пишущим. История, с чего всё началось у меня – весьма...
05.03.2009
Статья на заказ
Рассказать о данной форме подработки я решил не потому, что открою что-то новое, а потому, что мало кто из читающих эти строки до конца оценивает всю полноту материальных выгод, открывающихся перед пишущим. История, с чего всё началось у меня – весьма...
30.12.2008
Презентация бизнес плана
Одной из важнейших составных переговоров по привлечению финансирования для бизнеса является презентация бизнес-плана. Необходимо не только грамотно составить документ, что вы можете сделать с помощью программного продукта Plan Business Intelligent...
22.12.2008
Офисная, цифровая атс от компании Panasonic.
Мини атс производства компании Panasonic – это бюджетные, удобные в применении, надежные японские цифровые атс. В этой сфере Panasonic один из лидеров по продажам цифрового оборудования в Российской Федерации. Серия kx-tda - перспективная разработка, основанная на объединении...
10.11.2008
Этимология PR Кампании
Этимология - наука о происхождении слов. Так как языки развиваются, смысл слова может меняться с течением времени. Это вызывает путаницу и непонимание при общении с другими людьми. В мире информации, рекламы и маркетинга, важно не только иметь точность сообщения, а также думать о том, как целевой...
08.11.2008
Эффективное проведение презентаций - Оценка аудитории
Вы, вероятно, выбираете различные подходы при общении с каждой группой людей. С родителями вы общаетесь с уважением к их возрасту и опыту, а с ребенком, вы говорите более непринужденно. Таким образом, при представлении аргумента различным группам людей, выбор презентации аргумент, основывается на...