Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
31.10.2008
КОМКОН. Радио. Объем еженедельной аудитории московских радиостанций, 12+, за 4 квартал 2004 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций" за 4 квартал 2004 года
31.10.2008
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в марте
Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
31.10.2008
Ведущие российские рекламно-коммуникационные группы
Клиентские листы, которые уже более шести лет регулярно публикует журнал "Индустрия рекламы", каждое полугодие обновляя данные о клиентах крупнейших медиазакупочных агентств, стали отправной точкой для расчета оборотов агентств, закупающих рекламу в СМИ.
31.10.2008
Рейтинг рекламных расходов в России
Судя по объемам рекламы во втором квартале этого года, новый закон "О рекламе", вступивший в силу год назад, не привел к падению российского рекламного рынка, чего так боялись представители бизнеса. Более того, рынок даже вырос. По сравнению с предыдущим кварталом объемы эфирного времени на...
31.10.2008
Июль в Рунете: погода, работа и новые автомобили
Компания Gemius представляет июльский рейтинг самых посещаемых российскими пользователями ресурсов. Результаты исследования gemiusAudience основаны на данных выборки в 2,5 тыс участников онлайн панели, и дополнительно на данных 55,5 тыс анкет, заполненных пользователями в сети, и включают данные...
31.10.2008
Итоги первого полугодия 2008 года, прогноз на 2008-2009 годы
Согласно оценкам Аналитического центра News Outdoor, в первом полугодии 2008 года темпы роста сегмента наружной рекламы России оказались ниже прогнозируемых.
31.10.2008
Анализ московского рынка водки
Несмотря на повышение благосостояния россиян и кажущуюся очевидность возможного переключения потребителей на более дорогой алкоголь, потребление исконного русского напитка – водки – по-прежнему остается на высоком уровне. Причем даже у тех жителей нашей страны, чей уровень дохода гораздо выше...
31.10.2008
Обзор рынка мучных кондитерских изделий Молдавии
Молдавский рынок мучных кондитерских изделий достаточно динамично развивается. Производство мучных кондитерских изделий в стране отмечено двумя заметными скачками в 2001 и 2003 годах, которые связаны с особо урожайными годами и удачными внешнеторговыми контрактами молдавских контрагентов. В целом...
31.10.2008
Обзор рынка пива Екатеринбурга
Специалисты регионального центра маркетинговых исследований "Прома" методами экспертного интервью и телефонного опроса населения провели обзорное исследование екатеринбургского рынка пива. В число экспертов вошли крупные екатеринбургские поставщики и дистрибьюторы пивной продукции, такие как ЗАО...
31.10.2008
Предпочтения москвичей на рынке подсолнечного масла
Без чего не может обойтись ни одна хозяйка и ни один повар как большого престижного ресторана, так и придорожной забегаловки? Без чего, так или иначе, не обходится приготовление практически любого блюда? Конечно же, без подсолнечного масла.