Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
28.10.2008
Рейтинг ИТ-брендов
Рейтинг построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @ASTERA (http://www.astera.ru). Ситуация на вершине рейтинга предложения полностью соответствует общемировой рыночной тенденции – крупные стали еще крупнее. Наиболее...
28.10.2008
Рейтинг креативных агентств АКАР
19 декабря 2007 года в 11.00 в Медиа-центре газеты «Известия» состоялась пресс-конференция АКАР. Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР обнародовала рейтинг креативных агентств на основе бальной системы, в зависимости от результатов, показанных агентствами на...
28.10.2008
Дело даже не в рекордах
Обзор московского рынка спортивного питания. Исследования агентства "Бизнес-Рейтинг"
28.10.2008
Рынок Интернет-рекламы демонстрирует впечатляющий рост
Компания TNS Media Intelligence (TNS MI), ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представляет сравнительную оценку рынка Интернет-рекламы США и Франции за 2005 г.
28.10.2008
Вкус есть, а куры нет!
Лапша (вермишель), каши и супы быстрого приготовления, согласно американской рыночной терминологии, определяются как разновидность fast food. Помимо декларируемых преимуществ: быстроты и удобства приготовления, которые старательно подчеркиваются рекламой, - эти продукты еще и чрезвычайно экономичны.
28.10.2008
Обзор рынка глазированных сырков Санкт-Петербурга и Екатеринбурга
Осенью 2005 года специалистами исследовательской компании RPRG – Market Research, входящей в группу компаний RPRG (Russian Public Relations Group), было проведено сопоставительное исследование рынка творожных глазированных сырков в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Целевой аудиторией являлись...
28.10.2008
Обзор екатеринбургского рынка соков и нектаров
В феврале 2007 года региональным центром маркетинговых исследований и коммуникаций "Прома" было проведено исследование екатеринбургского рынка соков и нектаров. В нем приняли участие 300 потребителей соков и нектаров в возрасте от 18 лет.
28.10.2008
Пластиковые карты: банки еще не в полной мере удовлетворяют потребности населения
Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования использования банковских пластиковых карт россиянами. Исследование проводилось методом интерактивного опроса среди жителей городов-миллионников. Общая выборка составила 7800 человек от 21 до 55 лет.
27.10.2008
Обзор корпоративной репутации 2004
Международное ежегодное исследование Hill & Knowlton совместно с The Economist Intelligence Unit . Отношение лидеров организаций к управлению корпоративной репутацией
27.10.2008
КОМКОН. Пресса. Рейтинги изданий на основе исследования Premier-TGI. Москва. 2004 год
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в % от "среднего класса" Москвы в возрасте от 18 до 54 лет.