Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
02.11.2008
Современный московский рынок Spa-услуг
Рост ежедневных нагрузок на здоровье при постоянно ускоряющемся темпе городской жизни приводит в Spa-салоны новых клиентов во всем мире. Хотя пока не существует статистики относительно роста российского рынка, но о динамике мировой Spa -индустрии можно судить по ежегодному 20% росту числа...
02.11.2008
Как новые продовольственные брэнды завоевывают доверие покупателей
Опубликованные в октябре данные социологического опроса ROMIR Monitoring показывают: россияне весьма осторожно относятся к появлению на рынке новых продовольственных брэндов. Мы попросили прокомментировать результаты исследования представителей трех компаний: социологов, ритейлеров и производителей.
02.11.2008
Московский рынок плиточного шоколада
В мае-июне 2004 года компания PRADO Marketing проводила инициативное исследование московского рынка плиточного шоколада, в ходе которого была получена информация, необходимая для оптимизации маркетинговой деятельности компаний на данном рынке. В качестве объекта исследования выступали жители...
02.11.2008
Рынок сетевой торговли в Волгограде
Ушли в прошлое времена, когда для того, чтобы купить масло или сахар, причем не самого лучшего качества, нужно было отстоять километровые очереди. Сейчас рынок насыщен, а покупатель избалован. Потребители обращают внимание на цену продукта, фирму-изготовителя и упаковку, они научились...
02.11.2008
Обзор омского рынка молочных продуктов
В последнее время сектор молока и молочных продуктов является одним из самых значительных на рынке продовольствия. В то же время наблюдаются существенные различия в его формировании в разных регионах. Для того чтобы получить более точное представление о ситуации на этом рынке, необходимо его...
01.11.2008
КОМКОН. Радио. Объем еженедельной аудитории московских радиостанций, 16+, за 4 квартал 2004 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций" за 4 квартал 2004 года
01.11.2008
КОМКОН. Радио. Объем ежедневной аудитории московских радиостанций, 16+, за 4 квартал 2004 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций" за 4 квартал 2004 года
01.11.2008
КОМКОН. Радио. Объем ежедневной аудитории московских радиостанций, 12+, за март 2005 года
01.11.2008
Рейтинги радиостанций за май. Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+
Рейтинги радиостанций за май, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН-Медиа "Мониторинг аудитории радиостанций".
01.11.2008
Рейтинги прессы, радиостанций и телеканалов. г. Ярославль, 2 квартал 2005 года (май)
Рейтинги составлены на основе ежеквартального исследования "МедиаМИКС-Ярославль", выборка 800 человек, репрезентативна по полу и возрасту.