Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
15.10.2008
Россия заняла 20-е место в мире
По результатам "Рейтинга национальных брендов" (Anholt Nation Brands Index - NBI), разработанного экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводимого в рамках исследования GMI Poll компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика...
15.10.2008
ТОР-10 категорий в СМИ по количеству выходов рекламы
Период: 2006 год Регион: Москва СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, Кино Тип рекламы на ТВ: ролик, спонсорский ролик, анонс: спонсорский ролик Тип рекламы на Радио: ролик, спонсорский ролик Тип рекламы в Прессе: коммерческая реклама Статистика: количество выходов рекламы
15.10.2008
Рейтинг самых активных рекламодателей
Как видно по итогам третьего квартала 2007 года, рекламодатели, размещавшие рекламу на телевидении, увеличили объем эфирного времени-прирост в среднем составил 20%.
15.10.2008
Рейтинг профессиональных сообществ
В современной России по разным данным действует около 2000 различных профессиональных сообществ, и эта цифра продолжает расти. «Интегрум» и портал Advertology.ru поставили цель: выявить интерес медиа-сообщества к рекламным и PR-объединениям, и оценить интерес прессы к деятельности...
15.10.2008
Обзор российского рынка соковой продукции
В ноябре 2005 года Аналитическим центром Юрия Левады ("Левада-Центр") было проведено исследование российского рынка соков, нектаров, сокосодержащих напитков и морсов. Исследование проводилось по репрезентативной выборке среди населения в возрасте 18 лет и старше. Опрос, в котором приняли участие...
15.10.2008
Обзор российского рынка мясной гастрономии
Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" в Москве (2004-2005 годы) и 24 крупных городах (2005 год) по репрезентативной выборке. При построении оценок рынка, представленных в первом разделе, также использовались данные, полученные из...
15.10.2008
Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году
Российский рынок рекламы в прессе динамично рос в 2004–2006 годах. По оценке АКАР, в 2004 году суммарный объем затрат рекламодателей в прессе составлял $1,2 млрд. В 2005 году эта цифра составила $1,39 млрд, что на 16% больше, чем годом ранее. В 2006 году рост рынка ускорился еще на 2% и составил...
15.10.2008
Рынок розничных продаж сотовых телефонов в Украине
По данным компании "Евросеть", в 1 квартале 2007 года на украинском рынке розничных продаж сотовых телефонов было продано 2,16 млн. сотовых телефонов на сумму 0,4 млрд. долларов в розничных ценах.