Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
22.10.2008
Обзор импорта тихих вин
Для традиционной в России "северной" модели потребления алкоголя характерно преобладание крепких спиртных напитков. Это обусловлено не только национальными традициями, но и производственными возможностями - в связи с климатическими факторами производство зерна в России развито в значительно...
22.10.2008
Обзор чебоксарского рынка водки
В ноябре 2005 года Центром маркетинговых и социологических исследований "Максима" было проведено исследование рынка водки г. Чебоксары. В опросе приняли участие 500 жителей города в возрасте 16 лет и старше. Репрезентативность выборки выдерживалась по половозрастному составу г. Чебоксары, в...
22.10.2008
Рынок коррекционной оптики в Москве и РФ
Практически каждый второй житель среднего или крупного города имеет дефекты зрения, каждый пятый вынужден использовать средства коррекции (постоянно или периодически), - об этом свидетельствуют результаты маркетингового исследования, проведенного консалтинговой компанией "Технологии Роста". 10%...
22.10.2008
Обзор московского оптового рынка мясных деликатесов и колбас
Основным событием, оказавшим значительное влияние на оптовый рынок готовых мясопродуктов – мясных деликатесов, колбас, сосисок и других, стало существенное повышение к началу второго полугодия 2004 года отпускных цен российских мясокомбинатов и закупочных цен на импортные колбасы и мясные...
21.10.2008
Самые рекламируемые товары в октябре 2004г
С нового года расценки на рекламу вырастут в среднем на 25-30%. В основном рост будет носить компенсационный характер, то есть будет отыгрывать падение курса доллара, которое в 2004г. составило порядка 12% и инфляцию – 11,5%.
21.10.2008
Обзор казахстанского рынка рекламы: итоги 2003 - 2004 годов
В 2004 году наблюдался значительный рост рекламных затрат по всем СМИ. По данным TNS Gallup Media Asia объем рекламного рынка (ТВ, пресса, радио и наружная реклама) составил 318,3 млн. USD.
21.10.2008
Рейтинг креативности рекламных агентств
Рейтинг креативности рекламных агентств составлялся на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы (ММФР, Идея!, ADCR, Golden Drum, Epica, Cannes Lions). Количество начисляемых баллов было разным в зависимости от фестиваля (максимальный вес имел Cannes Lions) и занятого на нем...
21.10.2008
Рейтинг самых активных рекламодателей и рекламируемых товаров
По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), затраты рекламодателей за первые девять месяцев 2006 года достигли $4,24-4,32 млрд. По-прежнему наибольшую долю - почти 46% - на рекламном рынке занимает ТВ. На прессу приходится до 28,5% всех рекламных расходов, на наружную рекламу -...
21.10.2008
Очередной аудит цен на топливо в Российской Федерации. 32 неделя 2008 года
Очередной аудит проведенный нашей Компанией в 8 городах России, снижения цен на топливо не выявил. В конце июля некоторые аналитики заявляли о грядущем уменьшении розничной стоимости бензина, однако, прогноз не сбывается ни в одном из городов РФ.
21.10.2008
Российский рынок пиццы как отражение европейских тенденций
Основные тенденции в потреблении продуктов питания россиян во многом приближаются к европейским. Достаточно ярким примером в этом смысле является российский рынок пиццы, все три сегмента которого: замороженная, охлажденная пицца, а также пицца в кафе/ресторанах и с доставкой - сегодня...