Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
03.11.2008
Обзор российского винного рынка
Согласно данным компании Euromonitor International, в 2006 году на российском рынке объем продаж алкогольных напитков в натуральном выражении составил 13,2 млрд литров.** Это на 6,7% превышает показатели предыдущего года.
02.11.2008
Списки ведущих издательских домов России и изданий-лидеров в своих сегментах
Предлагаем Вашему вниманию обновленные и дополненные списки ведущих издательских домов России (отдельно по издателям газет и журналов), а также списки ведущих общенациональных ежедневных и неежедневных газет (все данные на февраль 2005 г.)
02.11.2008
Книжный бизнес России: итоги 2004 года
С позиции валовых показателей год оказался не столь продуктивным, как можно было предположить по ряду косвенных признаков. Правда основные надежды издателей оправдались – средняя цена одного экземпляра книжного издания за год подросла на 19,4% и составила в итоге $3,01. При этом емкость рынка...
02.11.2008
ТОП-10 ведущих гидов развлечений Москвы и С-Петербурга
ГИПП продолжает публиковать списки ведущих изданий в различных сегментах и тематических группах. Предлагаем вашему вниманию ведущие издания Москвы и С-Петербурга в тематической группе "Гиды развлечений. Досуг".
02.11.2008
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в июле 2005 года
Предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в июле 2005 года.
02.11.2008
Медиа-рейтинги производителей водки в материалах СМИ
Рейтинг управляющих компаний является результатом анализа информации из более 1500 открытых источников из 87 регионов России (все категории - печать, радио, ТВ, информационные агентства и интернет-ресурсы) с использованием информационно-аналитической системы "Медиалогия".
02.11.2008
ДЛО: итоги I квартала 2007 года
Согласно данным анализа ДЛО в РФ RMBC, по итогам I квартала 2007г. объем сегмента ДЛО сократился на 36% в рублевом эквиваленте и составил 402,6 млн. долл. в региональных ценах (против 588,3 млн. долл. в I квартале 2006г.); потребление в натуральных показателях сократилось более чем вполовину...
02.11.2008
Рейтинги тематических ресурсов от КОМКОН
Компания КОМКОН завершила обработку данных пилотной волны регулярного исследования WEB-Rating, изучающего предпочтения российских пользователей сети Интернет. В настоящее время собранная информация предоставлена ведущим рекламным агентствам России.
02.11.2008
Российский рынок минеральной и питьевой воды
Российский рынок минеральной и питьевой воды по-прежнему остается одним из самых динамично развивающихся сегментов индустрии безалкогольных напитков: в 2004 году увеличение его размера без учета воды в кулерах в натуральном выражении составило порядка 12%. Среди других крупных сегментов этой...
02.11.2008
Русский спортмаркетинг: данные разведки
Спорт и маркетинг - вещи несовместные? Кто такое сказал? Борьба крупнейших компаний мира за право официально спонсировать то или иное спортивное мероприятие само по себе представляет соревнование с правилами, призами, победившим и проигравшими. Но до недавнего времени все это касалось прежде...