Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
21.10.2008
Анализ рекламной активности рынка растворимого кофе
В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам кофейные компании продвигают свою продукцию (растворимый кофе). При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда, и сколько они рекламируются и какие тенденции за два года 2003 – 2004 и 10 месяцев 2005 года, рассматриваемых в статье,...
21.10.2008
Обзор российского рынка йогуртов
В 2005 году российский рынок молочных продуктов развивался неравномерно. Забота потребителей о здоровье, изменение привычек питания, а также рост доли обогащенных продуктов в стоимостном выражении повлияли на продажи определенных видов этой продукции. В целом в 2005 году продажи продуктов из...
21.10.2008
Рынок шампанского Украины
Главным напитком встречи Нового года на всем постсоветстком пространстве остается шампанское. Правда, французские виноделы по-прежнему отстаивают мнение, что игристые (содержащие углекислый газ) вина, произведенные за пределами провинции Шампань, не имеют право носить это гордое имя. Однако...
21.10.2008
Мифы о BTL. Кто участвует в BTL-акциях на самом деле?
Регулярные количественные исследования помогают компаниям сориентироваться на стадии стратегического планирования рекламных акций. Какую форму BTL-услуг выбрать, для каких целевых групп та или иная акция будет оптимальна, где лучше размещать информацию о проводимой акции?
21.10.2008
"Ахиллесова пята" российского рынка колбасных изделий
Российский рынок колбасных изделий прибавляет в объеме 10-12% ежегодно. Казалось бы, "все идет по плану"… Если бы… Если бы не катастрофическое недоверие покупателей всем производителям мясной гастрономии. Бытующие в народе притчи про колбасу из туалетной бумаги и с крысиными хвостиками плавно...
21.10.2008
Рынок колбасных изделий еще не знает настоящей конкуренции
В апреле 2006 года специалисты компании "Прорыв" завершили исследование "Как создать успешный бренд на рынке колбасных изделий? Аналитическое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями".
21.10.2008
Роль медиа на рынке минеральной/питьевой воды
В 20-х годах прошлого века профессор Преображенский советовал не читать перед завтраком советских газет. Но времена изменились, само общество обзавелось эпитетом "информационное", а масс-медиа ныне – "четвертая власть". Основной источник информации для большинства людей – масс-медиа играют...
20.10.2008
TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка Епропы за первые девять месяцев 2004 г.
TNS Media Intelligence/CMR, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представила отчет за первые 9 месяцев 2004 г. по оценке объема рекламных рынков Франции и Венгрии
20.10.2008
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств
PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в мае 2005 года.
20.10.2008
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в апреле 2007 года
PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в апреле 2007 года.