Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
18.10.2008
КОМКОН. Радио. Объем еженедельной аудитории московских радиостанций, 16+, за январь 2005 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций"
18.10.2008
Рынок карт оплаты связи: предпочтения москвичей
В августе текущего года исследовательским холдингом ROMIR Monitoring был проведен опрос по выявлению предпочтений потребителей на рынке карт оплаты междугородной и международной связи. В местах продаж телефонных карт были опрошены 1016 покупателей в возрасте от 18 лет и старше. Опрос проходил в...
18.10.2008
Рейтинг уровня обслуживания российских рекламных агентств
В Январе 2007 года AdIndex.ru провел исследование среди экспертов рекламного рынка для выяснения качества уровня обслуживания среди Российских рекламных Агентств.
18.10.2008
Самые активные рекламодатели в первом квартале 2007 года
Первый квартал 2007 года охарактеризовался сокращением в два раза объемов рекламы на всех носителях по сравнению с данными сентября-октября года предыдущего. Впрочем, в этом нет ничего удивительного.
18.10.2008
Online Market Intelligence провела исследование "Любимый бренд"
В январе 2008 годя компания Online Market Intelligence провела исследование "Любимый бренд". Более 2500 человек по всей России приняли участие в анкетировании и ответили на вопрос о своем любимом бренде. Вопросы анкеты были открытыми, поэтому все упомненные бренды никак не были навязаны...
18.10.2008
Рейтинг креативности. Маркетинговые услуги
Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР совместно с комитетом маркетинговых услуг публикует фестивальный рейтинг креативности среди агентств, осуществляющих проекты в области маркетинговых услуг.
18.10.2008
Обзор рязанского рынка майонеза
Майонез является практически универсальной приправой, а также необходимым ингредиентом, входящим в состав многих блюд. В настоящее время рынок майонеза развивается ускоренными темпами, что характеризуется широким ассортиментом и вкусовым разнообразием представленной на нем продукции. На данный...
18.10.2008
Рынок завтраков быстрого приготовления г. Новосибирска
Как известно, самым большим двигателем прогресса является лень. И не только за великие открытия мы должны быть благодарны несовершенству человеческой натуры, но и за понятные любому обывателю мелочи, окружающие нашу повседневную жизнь в виде "быстросупов", полуфабрикатов и других неотъемлемых...
18.10.2008
Обзор рынка колбасных изделий г. Самары
В январе 2005 года компанией "Маркс" было проведено исследование рынка колбасных изделий г. Самары. Опрос жителей осуществлялся в различных районах города, в местах розничной торговли, характеризующихся большой проходимостью. Отбор респондентов производился по квотам, распределявшимся по полу и...
18.10.2008
Потребительские предпочтения жителей г. Омска на рынке мясных деликатесов
С незапамятных времен люди любят сытные и вкусные изделия из мяса. Привычные нам сосиски были изобретены венским мясником, Иоганном Ланнером, еще в 1805 году, а первые упоминания о блюдах, схожих по рецептуре с колбасой, относятся к VI веку до н.э.