Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
30.10.2008
Анализ рынка мучных кондитерских изделий Омска
В конце 2006 года маркетинговым агентством "Делфи" было проведено исследование, посвященное чаепитию и продуктам, которые покупаются к чаю. В ходе исследования опрашивались жители города Омска (объем выборочной совокупности – 299 человек, выборка репрезентативна половозрастной структуре жителей...
30.10.2008
Данные исследования "Ярославский социометр"
Данные исследования "Ярославский социометр", с 18 по 22 июля 2007 года, опрошено в Ярославле 425 человек, телефонный опрос CATI, выборка репрезентативна по полу и возрасту.
30.10.2008
Исследование поведения пользователей Сети и рекламодателей "Бегуна"
Практически с начала своего существования «Бегун» ведет активную образовательную работу среди всех участников рынка. Обучение рекламодателей, дилеров и веб-мастеров является одним из важных направлений деятельности компании.
29.10.2008
КОМКОН. Радио. Объем ежедневной аудитории московских радиостанций, 12+, за январь 2005 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций"
29.10.2008
Рейтинг СМИ г. Сыктывкара: май-июнь 2005 г.
Срок проведения исследования: май-июнь 2005 г. Организатор исследования: Торгово-Промышленная палата Республики Коми
29.10.2008
Рынок кредитных карт ожидает настоящий бум
Российский рынок пластиковых банковских карт, возникнув относительно недавно, на волне "зарплатных проектов", демонстрирует впечатляющие темпы роста. По оценкам Центробанка, на 01.07.2005 года было выпущено 42.5 млн. пластиковых карт, что в 1.5 раза больше, чем на середину 2004 года. Сегмент...
29.10.2008
Особенности потребления мороженого в зимнее время
Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай"), крупнейший российский производитель мороженого совместно с "РОМИР мониторинг" провела исследование потребительского поведения на рынке мороженого. Главной темой исследования стали покупательские предпочтения в зимнее время.
29.10.2008
Изменения в ритме жизни и в стиле покупок
Выбирая сегодня место покупки продуктов, совершенно невозможно поверить, что всего лет 15 назад ближайший к дому москвича или петербуржца продуктовый гипермаркет находился по другую сторону финской границы. Все эти годы стиль жизни россиян непрерывно изменяется, и стиль покупки продуктов питания...
29.10.2008
Региональное проникновение брэндов одежды и обуви
На московском рынке одежды и обуви с каждым годом становится все теснее. Если несколько лет назад появление нового интернационального игрока почти никого не беспокоило, то в 2005 году выход C&A и Mark&Spencer, а также слухи о выходе GAP и H&M вызвали большое беспокойство у ритейлеров, которые...
29.10.2008
Рынок пельменей г. Саратова
Пельмени для российского потребителя – продукт особенный. Быстрота и удобство приготовления, приемлемые цены, а также максимальная приближенность к тому, что у нас принято называть "полноценным обедом", делают пельмени привлекательными и для большой семьи, и для студентов, и для делового...