Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
25.10.2008
Российский рейтинг креативности
Российский рейтинг креативности рекламных агентств составляется на основе мест, занятых компаниями на различных фестивалях рекламы. Количество начисляемых баллов зависит от фестиваля и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при). Победы в различных конкурсах внутри...
25.10.2008
Рынок товаров для Нового года
Рынок елочных украшений, новогодних игрушек, сувениров и подарков в России в отличие от смежных рынков (канцтоваров, подарков, корпоративных праздников) зажат в жесткие временные рамки. Участники сегмента новогодней атрибутики знают не понаслышке, что такое сезонный спад, а 31 декабря для них -...
25.10.2008
Рынок продуктов быстрого приготовления
Несмотря на все негативные прогнозы, рынок продуктов быстрого приготовления показывает хотя и умеренный, но все же рост. Аналитики признают: рынок перешел от экстенсивного к интенсивному развитию, а это означает, что рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к...
25.10.2008
Обзор рынка чая г. Омска
Сегодня сложно себе представить, что чай в России был не всегда - популярность этого напитка у нас остается высокой, несмотря на многие изменения, происходящие в современном динамичном обществе.
25.10.2008
Анализ рекламного рынка петербургской прессы за октябрь 2008 года
Анализ проводился по 43-м петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.
24.10.2008
Список лучших специалистов по связям с общественностью
Журнал "Индустрия рекламы" опубликовал список лучших специалистов по связям с общественностью, который составлен на основе экспертного опроса журналистов ведущих деловых СМИ, которые оценивали PR-менеджеров по нескольким критериям: доступность, информированность и корректность в коммуникациях со...
24.10.2008
Маркетинговый обзор рынка пресервов
По прогнозу Министерства Экономического Развития и Торговли РФ производство товарной пищевой рыбной продукции, в том числе пресервов, составит в 2008 году 107,5 - 108,1% к уровню 2004 года.
24.10.2008
Спрос на соусы
Стремясь разнообразить вкус привычных блюд, хозяйки заправляют их различными соусами, в которых можно выделить два типа продуктов: традиционные (например, томатный кетчуп в стеклянных бутылках или пакетах дой-пак) и инновационные (этнические соуса, соуса для пасты в стеклянных банках twist-off)....
24.10.2008
Внешнеторговый рынок водки Украины
Если пользоваться военной терминологией, то последние годы ознаменовались победным шествием украинской водки по просторам России. Только за последние 2 года украинские производители увеличили свою долю на рынке северной соседки с 2 до 7%. По данным украинской ассоциации "Союз оптовиков и...
24.10.2008
Обзор российского рынка леденцов и карамели
Как следует из энциклопедии Брокгауза и Ефрона, конфеты (или конфекты) – это "лакомство, состоящее из сахара, засахаренных фруктов, ягод, муки, молока, яиц, какао и другого, и окрашенное различными фруктовыми соками и другими красками". Конфеты, основу которых составляет термически обработанный –...