Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
29.10.2008
Обзор московского рынка мясной гастрономии
Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" на московском рынке мясной гастрономии в 2004–2006 годах. К категории мясной гастрономии относятся следующие продукты: колбасы, ветчины, сосиски, сардельки, паштеты, мясные деликатесы.
29.10.2008
Анализ рекламного рынка петербургской прессы за август 2007 года
Анализ проводился по 37 – и петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.
28.10.2008
Радио. Крупнейшие рекламодатели России в августе 2004г.
Крупнейшие рекламодатели на радио в августе 2004г.
28.10.2008
КОМКОН. Радио. Объем ежедневной аудитории московских радиостанций, 16+, за январь 2005 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций"
28.10.2008
Последние рейтинги украинских радиостанций
Исследовательская компания TNS Ukraine объявила результаты весеннего рейтинга популярности украинских радиостанций, который составлен на основании данных МMI (Marketing & Media Index) и считается наиболее авторитетным рейтингом радиостанций в Украине.
28.10.2008
Рейтинг петербургских радиостанций: март-май 2005 г.
Аудитория петербургских радостанций - слитые волны за 3 месяца. Суточный Охват (Daily Reach) среди жителей Санкт-Петербурга разных возрастов. Данные предоставлены TNS Gallup Media СПб.
28.10.2008
Рейтинги московских радиостанций за июль 2005. Ежедневная аудитория
Объем ежедневной аудитории радиостанций, 12+
28.10.2008
Ручная работа рынка
"Вместе проще!" – под этим девизом начинаются все франчайзинговые проекты. Франчайзеры, работающие на разных рынках, обещают партнерам схожие бонусы. Однако потребительские особенности делают франчайзинговые модели в каждой отрасли уникальными.
28.10.2008
Крупнейшие рекламодатели в II квартале 2006г.
Россия занимает 6 место в Европе и 12 место в мире по объему рынка рекламы. По оценкам экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), рекламный рынок России в I полугодии 2006г. по сравнению с аналогичным периодом 2005г. вырос на 28% и достиг 2.8 млрд. долл. Наибольший рост рынка...
28.10.2008
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств (январь 2007)
Результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в январе 2007 года.