Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
30 крупнейших российских медийных агентств за 2003 год
30 крупнейших российских медийных агентств за 2003 год
Газета "Коммерсантъ" и журнал "Индустрия рекламы" составили рейтинг 30 крупнейших российских медийных агентств за 2003 год (ранжированы по биллингам, $ млн). Рейтинг был опубликован 12 октября в "Коммерсанте" и в № 20 "Индустрии рекламы"
30 ведущих медиабаинговых агентств, 2003 г., биллинг, $ млн
* С декабря 2003 г. агентство называется MPG (аффилировано холдингу Havas) и официально не входит в ADV Group
** С июля 2004 г. агентство разделилось на Bates VIAG и Saatchi & Saatchi. Сейчас к ВИ относится только Bates VIAG, Saatchi & Saatchi работает отдельно
*** С 2004 г. группа называется Gram Art Media Group
Рассматриваемые СМИ: ТВ, печатные СМИ (без учета рекламно-информационных), наружная реклама. Не рассматривались радио, интернет и реклама в кинотеатрах, так как доля этих носителей в общем объеме рынка рекламы относительно невелика (4,4% – радио, 0,7% – интернет и 0,5% – реклама в кинотеатрах).
Для составления рейтинга использовались следующие данные:
расходы рекламодателей в 2003 году на ТВ, в печатных СМИ и в наружной рекламе (источники – TNS Gallup AdFact, "ЭСПАР-Аналитик");
объем рынка рекламы в 2003 году (источник – АКАР);
данные о закупках рекламы на ТВ медиаагентствами в 2003 году (источник – Информационно-аналитический центр ГК "Видео Интернешнл", "НТВ-Медиа");
данные о закупках рекламы в печатных СМИ медиаагентствами в 2003 году (источник – ИД "Коммерсантъ", ИД "Семь дней");
данные о закупках наружной рекламы медиаагентствами в 2003 году (источник – News Outdoor Russia, "В. Е. Р.А. & Олимп");
данные о медийных подрядчиках крупнейших рекламодателей, источник – AdMarket.ru.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.