Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
05.11.2008
Самый рекламный новостной сайт
Всего в обзоре участвовало 15 популярных новостных сайтов Рунета. Нашей целью было выяснить, в чьем интерфейсе размещено больше всего рекламы. За единицу измерения мы взяли 1 пиксель рекламной площади. Учитывалась коммерческая, обменная реклама, а также рекламообразные анонсы собственных...
05.11.2008
Медиа-рейтинг информационных агентств за 2004 год
Независимое агентство анализа открытых источников "Media Report" опубликовало медиа-рейтинг российских информационных агентств за 2004 год. В нем учитываются любые упоминания и ссылки на российские информационные агентства в печатных СМИ Урала и Сибири и Интернет. В тройку лидеров вошли такие...
05.11.2008
Рейтинг крупнейших торговых сетей по торговой площади
Департамент консалтинга РБК провел третье ежегодное исследование "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания в России". По результатам исследования был составлен рейтинг крупнейших торговых (среди продуктовых) сетей по торговой площади.
05.11.2008
Российские продуктовые розничные сети 2005
В 2005 году сразу пять компаний преодолело "гроссмейстерский рубеж" в $1 млрд. Лидер остался прежний - Metro C&C, а второе место завоевал "Магнит". В 2004 году второе место было у "Пятерочки".
05.11.2008
Самые цитируемые издания на радио и телевидении
Компания TNS Gallup AdFact определила самые цитируемые российские газеты и журналы, которые используются в качестве источников новостей в информационных программах и обзорах прессы на центральном телевидении и радиостанциях Москвы.
05.11.2008
Недельные аудитории национальных телеканалов. Россия. II квартал 2007
Выборка: россияне в возрасте 10 лет и старше, проживающие в городах с населением 100 тыс. человек и более Источник: КОМКОН. Российский Индекс Целевых Групп TGI-Russia, II квартал 2007
05.11.2008
В ближайшие два года россияне готовы взять 1,5-2,5 миллиона ипотечных кредитов
В декабре 2007 года в рамках очередной волны всероссийского омнибуса холдинг Ромир провел инициативное исследование потребительских предпочтений россиян в сегменте ипотечного кредитования. В опросе приняли участие 1588 респондентов старше 18 лет. Статистическая погрешность не превышает 2,5%.
05.11.2008
Рынок слабоалкогольных коктейлей
Рынок слабоалкогольных коктейлей в России зародился почти десять лет назад. Исландские предприниматели Тор Бьорголфссон и Магнус Торстейнссон организовали компанию Браво Интернешнл, продукция которых до сих пор известна по удачным слоганам "Браво на отдых" и "Браво на труд". Долгое время...
05.11.2008
Обзор российского рынка рыбных снэков
Статья основана на данных исследования рынка рыбных снэков, проведенного маркетинговым агентством "Бизнес Исследования" в декабре 2004 года. Методы проведения исследования – desk-research (сбор вторичной информации) и экспертные интервью с топ-менеджерами компаний – основных игроков рынка и...
04.11.2008
Крупнейшие рекламодатели России. Июль 2004 г.
Российский рекламный рынок растет очень динамично – по итогам 1 полугодия 2004 года зафиксирован средний показатель роста по всем видам рекламы - 31%, для мирового рынка рекламы этот показатель составляет не более 3%. В то же время стоимость рекламы в России гораздо ниже, чем в мире: объем рынка...