Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Как видно по итогам третьего квартала 2007 года, рекламодатели, размещавшие рекламу на телевидении, увеличили объем эфирного времени-прирост в среднем составил 20%.
В следующем году вступает в силу вторая волна поправок к закону "О рекламе", которая ограничит объем телерекламы. "Скорее всего, сейчас рекламодатели в зависимости от возможностей и категории сконцентрируют свою рекламную активность вокруг телевидения", -считает глава медиаагентства Vizeum Михаил Вощинский. Пятерка лидеров на ТВ осталась без изменений: Procter & Gamble, Unilever, Reckitt Benckiser, Wimm - Bill - Dann и Danon.
Реклама в прессе сократилась в рассматриваемый период в среднем на 15%. Изменились и лидеры: Procter & Gamble уступила первую позицию компании L'Oreal, а на третье место с восьмого поднялось агентство недвижимости "Миэль".
Лидером наружной рекламы остается пивоваренная компания "Балтика", третья позиция по - прежнему за Sun Inbev, запустившей в августе новый этап кампании по борьбе с пьянством за рулем. Между ними оказалось правительство Москвы, отсутствовавшее в рейтинге во втором квартале. Аналитики отмечают увеличение числа размещенных на улицах Москвы постеров после резкого спада в первом квартале, что согласуется с прогнозом медиаагентства Zenith Optimedia, обещающего рост этого сектора рынка. По мнению агентства, через два года объем сегмента наружной рекламы составит 54 млрд руб.
Что касается товарных категорий, то и на телевидении, и в прессе лидеры остались прежними. Лидерство в прессе категории "Транспорт" вполне закономерно. Автомобильные компании наращивают расходы на рекламу (по сравнению с предыдущим кварталом рост рекламных бюджетов составил 41%). Как прогнозирует агентство Vizeum, по итогам 2007 года объем авторекламы достигнет $410 млн, из которых на прессу будет потрачено 37 - 45%.
Незначительные изменения произошли в наружной рекламе: первое место заняла категория "Торговые организации", потеснив "Массовые зрелища", а категория "Пиво" поднялась на строчку вверх, замкнув тройку лидеров. В среднем прирост наружной рекламы составил 20%.
Постоянный рост рекламного рынка нашел отражение и в прогнозе развития рынка российской рекламы медиаагентства Zenith Optimedia. Согласно прогнозу, объем российского рекламного рынка в 2007 году должен составить 222 млрд руб., в 2008 году-277,7 млрд руб. и в 2009 году-340 млрд руб. Такие перспективы, несомненно, должны заставлять игроков на рынке выступать с новыми предложениями. В связи с этим интересным может оказаться британский опыт. В Великобритании появился новый вид рекламы-аэрореклама, придуманный британской авиакомпанией Ad - Air, которая предложила рекламодателям размещать объявления площадью 20 тыс. кв. м в непосредственной близости от взлетных полос крупнейших аэропортов мира. Увидеть такую рекламу смогут пассажиры идущих на посадку самолетов.
Данные представлены по Москве за июль - август 2007 года. Рейтинги составлены на основе данных исследовательской компании TNS Gallup AdFact (мониторинг 18 национальных телеканалов, 25 радиостанций и около 200 столичных и национальных изданий) и компании "ЭСПАР - Аналитик" (мониторинг наружной рекламы).
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.