Медиа-рейтинг рекламных агентств Украины за январь 2005 года
Медиа-рейтинг рекламных агентств Украины за январь 2005 годаЗа январь 2005 года было проанализировано порядка 400 тыс. публикаций. Прошлый месяц был отмечен, по сравнению с предыдущим, очень низкой активностью компаний и, следовательно, их небольшим количеством упоминаний. Двадцатка наиболее упоминаемых агентств за январь 2005 года выглядит следующим образом:
Первое место в нашем рейтинге упоминаемости заняла Коммуникационная группа "PRT", которая назвала наиболее резонансные события Украины в 2004 году. Наиболее резонансным событием в политической жизни страны, по их версии, стала "Оранжевая революция". Второе место - победа Виктора Ющенко в переголосовании второго тура выборов Президента Украины по предварительным результатам ЦИК, третья позиция - голосование во втором туре выборов президента Украины 21 ноября. В экономической жизни страны наиболее резонансными событиями стали: участие корпорации "Индустриальный союз Донбасса" в тендере по приватизации металлургического комбината "Huta Czestochowa"; исключение Украины из "черного списка" FATF; резкое повышение цен на бензин. В рамках рейтинга было определено шесть специальных номинаций: "курьез года" (инцидент в Ивано-Франковске с кандидатом в Президенты В. Януковичем); бизнес-альянс года ("Интерпайп" (В. Пинчук) и СКМ (Р. Ахметов); политический альянс года (В. Ющенко и А. Мороз); международный партнер года (Польша); чрезвычайное событие года (взрывы на армейских складах в Новобогдановке, Запорожская обл.); женщина-политик года (Ю. Тимошенко). Агентство Adell Saatchi & Saatchi вошло в креативную десятку Украины с двумя проектами 2004 года и благодаря широкому освещению этого события СМИ, агентство заняло в нашем рейтинге второе место. По данным рейтингового опроса экспертов "Инвестгазеты", два проекта агентства Adell Saatchi & Saatchi - для компании "Энзим" и завода марочных вин и коньяков "Коктебель" - вошли в десятку "Наиболее удачных рекламных и маркетинговых акций - 2004". Полтора года Adell Saatchi & Saatchi совместно с командой маркетологов "Энзима" трудилось над разработкой торговой марки высококачественного питания для собак и котов. В результате появилось три бренда - "Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!", представленные в премиум и среднем ценовом сегментах рынка. В телевизионной кампании для коньяка "Коктебель" Adell Saatchi & Saatchi возродило старую легенду о "доле ангелов", согласно которой часть коньяка во время выдержки не испаряется, а выпивается фантастическими существами. Третье место в рейтинге упоминаемости за прошлый месяц заняло агентство Talan Proximity, наибольшее его упоминание связано с освещением Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", которое определило лауреатов и дипломантов во всех номинациях из числа участников, попавших в шорт-лист конкурса. Где проект агентства Talan Proximity отмечен в номинации "Лучший проект в области развития общественных связей". Помогло агентству и начало новой PR-кампании Украинского отделения компании Beiersdorf AG (ТМ NIVEA) и агентства Talan Proximity. С начала 2005 года совместные усилия Talan Proximity и компании Beiersdorf Ukraine будут направлены на повышение уровня информированности украинских потребителей о всемирно известных продуктах ТМ Nivea. С полным вариантом данного медиа-рейтинга можно познакомиться, написав заявку по адресу: stream@visti.net Постоянная ссылка на статью:
|