Анализ рекламного рынка петербургской прессы за февраль 2008 года
Анализ рекламного рынка петербургской прессы за февраль 2008 годаАнализ проводился по 42-м петербургским изданиям и 23 - м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. Информация представлена по пяти крупнейшим петербургским изданиям. Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей.
Данные по количеству рекламных объявлений.
Данные по количеству рекламодателей.
Постоянная ссылка на статью:
|