Медиа-рейтинг водочных брендов (06-12 декабря) на Украине.
Медиа-рейтинг водочных брендов (06-12 декабря) на Украине.Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет. За прошедшую неделю было проанализировано 103334 публикации из более чем 900 электронных СМИ на украинском и русском языках. В десятку лидеров по упоминаемости вошли:
Вновь в центре внимания Интернет-СМИ оказалась компания "Союз Виктан", упоминавшаяся, главным образом, в связи с претензиями Федеральной антимонопольной службы, а также с историей создания этого украинского бренда. Бренд Nemiroff упоминался, в основном, в связи с намерением компании инвестировать до конца 2006 года в свои производственные мощности 12-15 млн. долларов и объвлении компании Nemiroff первым международным спонсором конкурса "Евровидение 2005". Корпорация "Олимп" оказалась на третьем месте благодаря публикациям о выводе на рынок серии водок "Олимп. Пик чистоты". Четвертое место досталось ТМ "Флагман" из-за упоминаний в Интернет-СМИ организованной ФАС России борьбы с замещающей рекламой на телевидении и на улицах. ТМ "Мърная" обязана своим пятым местом в медиа-рейтинге публикациям о завершении съемок рекламного ролика ПДК "Княжий Град" о новой продукции - водке под ТМ "МЪРНАЯ. На молоке". За прошедшую неделю наиболее резонансными оказались следующие события рынка алкоголя:
Постоянная ссылка на статью:
|