Медиа-рейтинг водочных брендов (06-12 декабря) на Украине.

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ встречаемости водочных марок в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

За прошедшую неделю было проанализировано 103334 публикации из более чем 900 электронных СМИ на украинском и русском языках.

В десятку лидеров по упоминаемости вошли:

  1. "Союз Віктан" - 61
  2. Nemiroff - 26
  3. "Олімп" - 10
  4. "Флагман" - 8
  5. "Мърная" - 7
  6. "М'ягков" - 5
  7. "Гжелка" - 2
  8. "Гетьман" - 1
  9. "Виноградов" - 1
  10. "Зубровка" - 1
  11. "Шустов" - 1
  12. "Первак" - 1
  13. "Столична" - 1

Вновь в центре внимания Интернет-СМИ оказалась компания "Союз Виктан", упоминавшаяся, главным образом, в связи с претензиями Федеральной антимонопольной службы, а также с историей создания этого украинского бренда.

Бренд Nemiroff упоминался, в основном, в связи с намерением компании инвестировать до конца 2006 года в свои производственные мощности 12-15 млн. долларов и объвлении компании Nemiroff первым международным спонсором конкурса "Евровидение 2005".

Корпорация "Олимп" оказалась на третьем месте благодаря публикациям о выводе на рынок серии водок "Олимп. Пик чистоты".

Четвертое место досталось ТМ "Флагман" из-за упоминаний в Интернет-СМИ организованной ФАС России борьбы с замещающей рекламой на телевидении и на улицах.

ТМ "Мърная" обязана своим пятым местом в медиа-рейтинге публикациям о завершении съемок рекламного ролика ПДК "Княжий Град" о новой продукции - водке под ТМ "МЪРНАЯ. На молоке".

За прошедшую неделю наиболее резонансными оказались следующие события рынка алкоголя:

  1. Президент Украины Леонид Кучма подписал закон Украины о внесении изменений в закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины о упорядочении оборота спирта, алкогольных напитков и табачных изделий".
  2. "Союз-Виктан" опроверг информацию о своих связях с криминальным миром.
  3. Французские виноделы требуют от правительства разработать план вывода отрасли из кризиса.
  4. На посошок. Как выжать из новогоднего бума 100 процентов.
  5. Компания Nemiroff - первый международный спонсор "Евровидение 2005".
  6. "МЪРНАЯ" пришлась по душе "туманному Альбиону".
  7. "Княжий Град" на выставке-презентации г. Киева.
  8. Московский завод "Кристалл" и водка "Путинка" названы супербрендами 2004 года.
  9. ТМ "Союз-Виктан" признана золотым брендом Европы.
  10. Nemiroff будет развивать производство.





Постоянная ссылка на статью: