Выросла аудитория московского телегида "Антенна"
Выросла аудитория московского телегида "Антенна"Компания TNS Gallup Media представила рейтинги аудитории печатных изданий по проекту NRS-Москва, март - июль 2007г. Согласно исследованию, аудитория московского телегида "Антенна" выросла на 37,4 тыс. человек и составила 1 526 300 (16,9%) читателей. "Антенна" - это единственное издание среди ведущих телегидов Москвы, аудитория которого по последней волне TNS Gallup Media выросла. Аудитория "7 Дней" снизилась на 84,7 тыс. человек и составила 2 431 700 (26,9%) читателей. Аудитория "ТВ-Парк" снизилась на 90,1 тыс. человек, и составила 933 500 (10,5%) читателей. Аудитория изданий "МК-Бульвар" и "ТВ7" снизилась на 44,6 тыс. человек и на 35,4 тыс. человек соответственно. Динамика аудитории одного номера по сравнению с предыдущим исследованием
Источник: TNS Gallup Media, NRS-Москва, март - июль 2007г "Антенна" в Москве занимает прочные позиции на рынке печатных СМИ. Среднегодовой тираж издания составляет 830 525 экз. еженедельно, что четырежды отмечено премией Национальной Тиражной Службы (2003 г. - 2006 г.) "Тираж – Рекорд года". В 2007 году "Антенна" была удостоена премии "Лидер продаж" Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП) в номинации "Телегиды". Постоянная ссылка на статью:
|