"Ахиллесова пята" российского рынка колбасных изделий
"Ахиллесова пята" российского рынка колбасных изделийРоссийский рынок колбасных изделий прибавляет в объеме 10-12% ежегодно. Казалось бы, "все идет по плану"… Если бы… Если бы не катастрофическое недоверие покупателей всем производителям мясной гастрономии. Бытующие в народе притчи про колбасу из туалетной бумаги и с крысиными хвостиками плавно заменились уверенностью потребителей в том, что колбаса, которую они едят, если не полностью, то уж процентов на 90% точно, сделана из сои. Исследование, проведенное Компанией "Прорыв" показало, что недоверие потребителей любому мясному продукту представленному в магазине – норма современного рынка.
отрывки из глубинных интервью с потребителями мясной гастрономии К сожалению, данные покупатели не так далеки от истины, как нам бы хотелось. Рынок у нас действительно еще не настолько развитый, чтобы покупатели могли смело доверять производителям. Почему так сложилось? Если исходить из рыночного тезиса "покупатель всегда прав", мы можем предположить, что доверие потребителей подорвано постоянными попытками их обмануть. Сейчас, практически любой производитель пытается выдать сою, содержащуюся в его продукции за таинственный "растительный белок". И каждый из них, без исключений, кричит о том, что не использует генно-модифицированной сои. Хотя эксперты, знакомые с положением вещей на сырьевом рынке утверждают, что
отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Велком". В результате мы имеем то, что имеем. И те же мясокомбинаты, на корню подорвавшие доверие потребителя, всеми средствами пытаются убедить его в том, что их продукция "качественная" (где же Вы были раньше, господа?). Качество, его стабильность, надежность продукта – это сейчас похоже больная тема большинства рекламных компаний колбасных марок и брендов.
отрывки из глубинного интервью с представителем Колбасного комбината "Богатырь".
отрывок из глубинного интервью с представителем компании "Дымовское колбасное производство". "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат" заявляет на своем сайте о "семиступенчатом контроле качества". "Что такое семикратный контроль качества, а десятикратный – это круче? Все это ерунда" (отрывок из глубинного интервью с представителем одного из крупнейших мясокомбинатов). В семи ключевых цехах комбината установлены веб-камеры. В режиме реального времени любой посетитель сайта может увидеть, как делается та самая колбаса. Наверное, это должно вселить в покупателей уверенность, что их не обманывают… Только где Вы видели покупателей, которые перед визитом в магазин "заходят" в Интернет, для того чтобы убедиться, что колбасу, которую они сейчас купят сделали правильно??? А маркетологи Кронштадтского мясокомбината утверждают, что качество их продукции способно затмить Луну. На образцах наружной рекламы кружок колбасы загораживает ночное светило, образуя лунное затмение. Слоган гласит: "Отличное качество затмит собой все". Компания "Царицыно" пошла более простым путем – назвала свою колбасу "колбасой с восклицательным знаком". В лучших традициях наших политических деятелей! Вроде что-то сказали, вроде бы даже умное… Но не взяли на себя ответственность даже за качество своей продукции… А кто говорил, что колбаса "с восклицательным знаком" должна быть качественной? Что такое "колбаса с восклицательным знаком"? Загадка! Но "Царицыно" не утруждает себя объяснениями своих глубокомысленных девизов. Фантасмагория и только. Хочется здесь вставить еще одну крылатую фразу "страшно далеки они от народа…". Похоже "мечут бисер" они друг перед другом, а покупатели не верят ни единому их слову… Постоянная ссылка на статью:
|