Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств

PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в мае 2005 года.

Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Напоминаем, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге.

Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1 Prо-Vision Communications 11,06% +1
2/3 Международный пресс-клуб 9,68% +1
2/3 ИМА-консалтинг 9,68% +7
4 Imageland Edelman PR 8,76% -3
5 Имидж-Контакт 7,37% -
6 Деловая Лига 5,99% +1
7 PR-Premier 5,07% -2
8/9 Р.И.М. Портер Новелли 4,15% 0
8/9 ИАЦ "Бизнес-территория" 4,15% -
10 Принцип PR 3,69% -






Постоянная ссылка на статью: