TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка Епропы за первые девять месяцев 2004 г.

TNS Media Intelligence/CMR, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представила отчет за первые 9 месяцев 2004 г. по оценке объема рекламных рынков Франции и Венгрии 

Так объем рынка рекламы во Франции за первые 9 месяцев 2004 г. составил 12,8 млрд. евро, что на 11.5% больше аналогичного показателя прошлого года. В Венгрии - 1,2 млрд. евро (при 14,1% роста рынка). 

Наиболее активно развивающимся сегментом рекламного рынка во Франции стал Интернет, продемонстрировав соответственно 68,8% прироста по сравнению с первыми 9 месяцами 2003 года. В Венгрии самым динамичным медиа явилось телевидение, где была зафиксирован рост объемов размещаемой рекламы 65.7% по сравнению аналогичным периодом прошлого года.

Среди ведущих рекламодателей первое место по росту расходов на рекламу во Франции занимает компания France Telecom Group.  По сравнению со сходным периодом 2003 г. рекламные расходы компании выросли на 36,4% В Венгрии это компания Magyar Danone Kft (125.2 % роста) и Magyar Tavkozlesi Rt при 109% роста соответственно.

Франция
Объем рекламного рынка. Распределение по медиа

Медиа Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро) Прирост, % Доля, % (Январь-Сентябрь 2004)
ИТОГО 11 532 12 858 11.50% 100.00%
Печатные СМИ 3 969 4 369 10.10% 34.00%
Радио 1 831 2 064 12.70% 16.10%
Телевидение 3 765 4 066 8.00% 31.60%
Наружная реклама 1 586 1 764 11.30% 13.70%
Кинотеатры 75 78 3.60% 0.60%
Интернет 305 516 68.80% 4.00%

ТОП-10 рекламодателей на рынке Франции

Компания Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) Прирост, %
Итого 11 532 12 858 11.50%
DANONE Group 362 347 -4.20%
L''OREAL Group 300 313 4.20%
VIVENDI UNIVERSAL Group 256 288 12.70%
FRANCE TELECOM Group 209 285 36.40%
PSA Group (Peugeot Citroen) 239 256 7.00%
CARREFOUR Group 180 238 32.20%
NESTLE Group 260 226 -13.30%
MULLIEZ Group (Auchan, Decathlon…) 175 213 21.60%
RENAULT Group 204 207 1.40%
UNILEVER Group 213 183 -13.80%

Венгрия
Объем рекламного рынка. Распределение по медиа

Медиа Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро) Прирост, % Доля, % (Январь-Сентябрь 2004)
ИТОГО 1 086 1 239 100.00% 14.10%
Печатные СМИ 249 269 21.70% 8.20%
Радио 45 70 5.70% 56.40%
Телевидение 723 814 65.70% 12.60%
Наружная реклама 62 78 6.30% 26.20%
Кинотеатры 4 3 0.30% -12.50%
Интернет 4 4 0.30% 2.40%

ТОП-10 рекламодателей на рынке Венгрии

Компания

Январь-Сентябрь 2003 (млн. евро) Январь-Сентябрь 2004 (млн. евро)
UNILEVER MAGYARORSZAG KFT. 48.2 -9.10%
T-MOBILE 37.8 71.00%
PROCTER & GAMBLE KFT. 31.3 0.40%
MAGYAR TAVKOZLESI RT. (Hung.Telecom) 30.3 109.00%
RECKITT BENCKISER KFT. 29.8 22.80%
BRAU UNION HUNGARIA KFT. 29.2 47.90%
L''OREAL 29.2 8.20%
MAGYAR DANONE KFT. 28.3 125.20%
PANNON GSM (Telenor) 23.6 -4.70%
VODAFONE MAGYARORSZAG RT. 23.5 10.40%






Постоянная ссылка на статью: