Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
19 декабря 2007 года в 11.00 в Медиа-центре газеты «Известия» состоялась пресс-конференция АКАР. Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР обнародовала рейтинг креативных агентств на основе бальной системы, в зависимости от результатов, показанных агентствами на фестивалях рекламы.
Рейтинг креативности АКАР составляется на основе мест, занятых российскими агентствами на различных фестивалях рекламы. Ключевым моментом здесь является число баллов, присваиваемых за призовые места на различных фестивалях. Например, гран-при Каннского фестиваля, согласно рейтингу, оказывается ровно в восемь раз значительнее аналогичного приза новосибирской «Идеи!».
При этом четкая система (третье место оценивается в три раза выше, чем попадание в шорт-лист, второе место - в девять раз выше, первое - в пятнадцать, а гран-при - в двадцать четыре) нарушается в трех местах. Золото и гран-при ADCR Awards оказываются на три и шесть пунктов «лучше» аналогичных позиций других фестивалей, находящихся в той же «весовой категории»: «Идея!», КМФР и Golden Hammer. Филиппов объясняет такое различие тем, что ADCR интегрирован в европейский конкурс ADCE и работы занявшие первые места на ADCR автоматически публикуются в международном каталоге ADCE и соответственно имеют общеевропейский статус, а гран-при ADCR еще ни разу не было вручено и позиционируется как награда премиум-уровня. Последнее отхождение от системы наблюдается в количестве баллов за Бронзового Льва: если не сделать для этой позиции исключения, бронзовая награда в Каннах (24 вместо 48) окажется наравне с гран-при Киевского фестиваля. Что, по мнению АКАР, неправильно.
Пока в зачет идут только десять фестивалей, но АКАР считает, что список может быть расширен за счет пока не пользующихся в России известностью Meribel, D&AD, Clio, Cresta, NY Festivals, ADDY и прочих.
За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз - в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в шорт-лист и взяла золото, то баллы будут начислены только за золотые награды.
Впрочем, получить хоть какие-то очки агентства могут только за работы, участвующие в номинациях «видеореклама», «печатная продукция и наружная реклама», «рекламная кампания», «радиореклама», «интерактив» или «ambient». Дизайнерам, по-видимому, придется создавать альтернативный рейтинг: победы в конкурсах «упаковка» и «фирменный стиль» баллов агентству не принесут.
Рейтинг Креативности Агенств составляется на основе мест, занятых на различных фестивалях рекламы.
Количество начисляемых баллов разнится в зависимости от фестиваля (максимальный вес имеет победа на Cannes Lions) и занятого на нем места (наибольшую значимость имеет получение Гран-при).
Пока не включены в рейтинг нераскрученные в России международные конкурсы Meribel, D&AD, Clio, Cresta, NY Festivals, ADDY и прочие. По мере популяризации фестивалей в России они будут подключаться к рейтингу.
Указанные в таблице баллы начисляются за победу в номинациях «Видео», «Печатная Продукция и Наружная Реклама», «Рекламная кампания», «Радиореклама», «Интерактив», «Аmbient».
Номинации «Упаковка», «Фирменный стиль», «Графический дизайн» рекомендуется вынести в отдельный Рейтинг Дизайн-Компаний.
Обязательно публикуется сноска, за что получены призы и какие.
За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз, в зависимости от максимально показанного результата. То есть, если работа попала в short-list и взяла впоследствии золото, то баллы будут зачислены только за золотые награды.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.