Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в марте
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в мартеПортал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Март поставил рекорд по медиа-активности PR-агентств с начала года. Общее количество публикаций участников рейтинга возросло на треть. При этом расстановка сил изменилось мало. Большинство агентств остались на своих позициях или переместились на соседние. Исключение составило PR-агентство "Ньютон", которое в марте вернулось в рейтинг и теперь занимает четвертое место. Наилучшие результаты у агентства Pro-Vision Communications, которое возглавляет мартовский рейтинг. Чуть более двух процентов ему уступает "ИМА-Консалтинг". Активность этих компаний приобретает постоянный и основательный характер: на протяжении долгого времени они демонстрируют хорошую динамику и серьезно опережают конкурентов. Уже второй месяц подряд третье место занимает "ЦКТ PRoпаганда", однако преследователи демонстрируют стабильно высокие результаты и борьба за третью позицию может заметно обостриться. Среди ближайших преследователей – вернувшееся в рейтинг агентство "Ньютон", Imagelend на пятой строчке и SPN Ogilvy Public Relations на шестой. В целом все участники продемонстрировали высокий потенциал медиа-активности. Серьезно возросло количество публикаций у "середнячков" рейтинга, которые показали, что уже в следующем месяце будут претендовать на самые высокие места.
Постоянная ссылка на статью:
|