Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
08.11.2008
Обзор рынка пива Ростов-на-Дону
Для российских пивоваров 2004 год стал непростым: в начале года произошло увеличение акцизной ставки на 25%; в апреле была предпринята попытка отнесения пива крепостью свыше 8% об. к алкогольной продукции; в августе были утверждены поправки к закону "О рекламе"; в декабре принят закон об...
08.11.2008
Индикаторы рынка бакалейной продукции
В формате рынка FMCG бакалейная продукция как категория товаров может рассматриваться как сумма разных рынков, включающих в качестве основных сегментов сухие продукты. В последние годы наметились устойчивые тенденции роста и более четкого структурирования, появления брендованной продукции и...
07.11.2008
Крупнейшие рекламодатели в России. I квартале 2004 г.
В первом квартале 2004 г. российский рекламный рынок вырос на 25-30% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. Такие данные на днях обнародованы Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Интересно, что в первом квартале 2004 г. рекламный рынок рос быстрее, чем прогнозировалось, за...
07.11.2008
КОМКОН. Радио. Рейтинги московских радиостанций, полученные по результатам исследования "Мониторинг аудитории радиостанций" за сентябрь
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 16+
07.11.2008
КОМКОН. ТВ. Недельные аудитории национальных каналов. Россия. 2004 год
Техническая возможность приема телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. Недельные аудитории телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и старше. Доли недельных аудиторий телеканалов. Россия, города с населением 100 тыс. чел. и более. 10 лет и...
07.11.2008
Россия. 3 квартал 2005 года. Рейтинг по прессе на основе исследования R-TGI (ТОП-100)
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения России в возрасте от 10 лет и старше.
07.11.2008
Киев. 3 квартал 2005 года. Рейтинги по прессе на основе исследования Ukraine-TGI (ТОП-100)
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения Киева в возрасте от 10 лет и старше.
07.11.2008
Рейтинг российских меДИАрдеров
Рейтинг российских меДИАрдеров.
07.11.2008
Рейтинги центров общественных связей
Период: 1 сентября 2005 - 31 августа 2006. Период: 1 сентября 2006 - 31 августа 2007
07.11.2008
Потому что любимый. Обзор российского рынка соков
В январе 2005 года экспертами Института аграрного маркетинга было проведено маркетинговое исследование "Рынок соков, ориентация потребителей". Целями данного исследования было определение ситуации на рынке соков, а также выявление тенденций развития этого рынка.