Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
07.11.2008
Отношение россиян к новинкам продуктов питания
Напоминаем, что по данным исследования 89% взрослого населения страны с разной периодичностью совершают покупки продуктов. Именно этим респондентам были заданы вопросы о том, покупают ли они продуктовые новинки, и что влияет на их выбор.
07.11.2008
Обзор внешнеторгового рынка жевательного мармелада
На российском рынке жевательный мармелад появился относительно недавно, однако большинство любителей сладкого уже успели его оценить, причем интерес к данному продукту из года в год растет. Потребителей привлекает необычная консистенция, фруктовый вкус, интересная форма и яркие цвета этих...
07.11.2008
Обзор российского рынка чая
Весной 2006 года компания "Левада-Центр" провела репрезентативный опрос россиян, в ходе которого выяснялись предпочтения потребителей относительно марок, вкусов и видов упаковки чайной продукции. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет.
06.11.2008
Медиа-рейтинг украинских банков (10-16 января).
За прошедшую неделю было проанализировано 100155 публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Наиболее упоминаемыми в Интернет украинскими банками стали:
06.11.2008
КОМКОН. Радио. Объем еженедельной аудитории московских радиостанций, 12+, за февраль 2005 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций"
06.11.2008
"Рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств
AdLife.spb.ru представляет "рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств. Основа рейтинга - успехи РА на рекламных фестивалях. По нашему мнению, подобные успехи воспринимаются и коллегами, и клиентами агентства именно как показатель уровня его работы. В ходе подготовки рейтинга нашей...
06.11.2008
Недельные аудитории национальных каналов. Россия. 1 квартал 2005
Недельная аудитория канала - количество человек обычно смотрящих данный телеканал хотя бы один раз в неделю. Объем аудиторий представлен в процентах от городского (100+) населения России старше 10 лет.
06.11.2008
Рейтинги московских радиостанций за август 2005. Еженедельная аудитория
Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+
06.11.2008
Топ100 рекламодателей в СМИ в августе 2005 года
Августовский список крупнейших рекламодателей в СМИ вновь возглавила компания Procter&Gamble. По данным TNS Gallup AdFact, реклама Procter&Gamble на ТВ, радио, в прессе, в кино и в сегменте наружной рекламы в августе вышла 21 837 раза. Вторую строчку top-100 с показателем в 14 991 выходов...
06.11.2008
Информационный прорыв
Очередной рейтинг консультационных компаний, подготовленный "Эксперт РА", зафиксировал успех ИТ-консультантов: переход от "лоскутной" к комплексной автоматизации крупного бизнеса привел к взрывному росту рынка.