Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
10.11.2008
Канцелярские товары: обзор рынка
Розничная торговля канцелярскими товарами в основном производится в специализированных магазинах, стихийных местах продаж (рынки, лотки), а также в ряде сетей, таких, например, как Metro, "Копейка", "Лента", "Пятерочка", в независимых магазинах, особенно в книжных, в качестве сопутствующих...
10.11.2008
Обзор рынка растительного масла
Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" в течение 2004-2005 годов по национальному покрытию без учета сельских населенных пунктов.
10.11.2008
Обзор рынка крепких алкогольных напитков г. Вологды
В октябре 2005 года в рамках омнибуса "Барометр - Вологодская область" Центр гуманитарных исследований и консультирования "Развитие" провел исследование особенностей потребления алкогольной продукции в г. Вологде. Репрезентативная по полу и возрасту выборка была сформирована по квотно-маршрутному...
10.11.2008
Потребительские предпочтения на московском рынке кофе
Заморский бодрящий напиток – кофе уже давно и прочно вошел в повседневный рацион россиян, а в последнее время благодаря открытию множества кофеен потребители могут попробовать любимый напиток, приготовленный различными способами. Рецепты приготовления кофе имеют свою историю, а самой...
10.11.2008
Российский рынок пищевой стеклянной тары
В данной статье анализируется производство стеклотары: представлены динамика общероссийских объемов производства, региональная структура производства и выпуск по лидирующим предприятиям отрасли. В анализ включены виды продукции, соответствующие Общероссийскому классификатору: 598600 – тара...
09.11.2008
Украина. 3 квартал 2005 года. Рейтинги по прессе на основе исследования Ukraine-TGI (ТОП-100)
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения Украины в возрасте от 10 лет и старше.
09.11.2008
Рейтинг 15-ти крупнейших рекламных агентств по темпам роста за 2005 год
Составлен по данным совместного рейтинга "Коммерсантъ" и "Индустрия Рекламы"
09.11.2008
Сколько на свете водки сортов?
Лояльность потребителей к водочным маркам. Исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
09.11.2008
Отношение пользователей Рунета к деловым и иным периодическим изданиям
Информационный канал Subscribe.ru провел исследование посвященное отношению пользователей Рунета к деловым и иным периодическим изданиям.
09.11.2008
Предпочтения мужчин на московском рынке коньяка
Рост доходов населения в РФ в последние годы позволяет говорить о том, что повышается и культура "пития". В частности, определенное количество потребителей крепких алкогольных напитков переключается с водки на коньяк и бренди сегмента low middle (250–350 рублей за 0,5 литра). Доля бренди и...