Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
01.04.2009
Состояние российского рынка парфюмерии и косметики
Агентство SYMBOL-MARKETING провело исследование рынка парфюмерии и косметики, аккумулирующее информацию о динамике развития рынка, особенностях потребительского поведения и перспективах развития как рынка в целом, так и его некоторых сегментов: подробно описывается формирующийся сегмент мужской...
01.04.2009
Анализ основных сегментов косметического рынка
Портрет современного потребителя косметики в России: Потребитель декоративной косметики Группу потребителей декоративной косметики в первой половине 2005 года составили 46,7% россиян (84,8% российских женщин). За эти полгода ту или иную продукцию декоративной косметики купили...
01.04.2009
Как открыть пейнтбол-клуб? Обзор петербургского рынка
За два года в Петербурге в 4 раза увеличилось количество игроков в пейнтбол Чтобы открыть пейнтбол-клуб потребуется от $4,5 до 10 тыс. в зависимости от масштаба проекта. Окупятся вложения менее чем за год. Средняя месячная прибыль стартует от $1 тыс. в месяц. Более $500 млн — годовой оборот...
01.04.2009
Исследование рынка оптовой торговли керамогранитом и керамической плиткой в Москве
За последние пять лет отмечается рост российского рынка керамической плитки. По данным экспертов, современный объем рынка оценивается в диапазоне от 92 до 128 млн кв. м в натуральном выражении, или 40 млрд рублей — в стоимостном. Еще 10 лет назад на российском рынке высокоценовой...
31.03.2009
Развитие рынка материалов для ремонта и строительства
Если посмотреть, сколько передач, посвященных ремонту, транслирует центральное ТВ, как интенсивно развиваются фирмы, продающие материалы для ремонта и строительства, тенденция становится очевидной – россияне в массовом порядке начали обустраивать свое жилище.
31.03.2009
Предприятиям приходится тратить на ремонт немалые средства, поскольку большая доля коммерческой недвижимости, которая представлена сегодня на рынке, т
Предприятиям приходится тратить на ремонт немалые средства, поскольку большая доля коммерческой недвижимости, которая представлена сегодня на рынке, требует серьезных капитальных вложений. По мнению специалистов, в России «львиная доля ремонтных затрат идет на исправление ошибок проектировщиков и...
31.03.2009
Рынок недорогих парикмахерских
Сети парикмахерских и салонов красоты среднего и нижнего уровней появятся в России еще не скоро. Вы бы отказались вложиться в розничный бизнес с операционной рентабельностью в районе 20% на рынке, который растет на 30-35% в год?
31.03.2009
Обзор московского рынка аксессуаров к сотовым телефонам
Одним из наиболее интересных форматов продаж для торговых сетей является одновременная продажа аксессуара при покупке сотового телефона. В данной ситуации продавец зарабатывает не только на продаже телефона, но и аксессуара, при этом, в ряде случаев, маржа продавца при продаже аксессуара может...
31.03.2009
Рынок семян овощей и цветов
За последние годы рынок семян овощных культур и цветов неизмеримо вырос и ежегодно обновляется как отечественной, так и зарубежной продукцией. Развитию отрасли в России, считают специалисты, мешает высокая доля импорта: западные компании все активнее отбирают рынок у российских производителей....
23.03.2009
Свой бизнес: особенности букмекерского бизнеса
Здесь нет ярких вывесок, рулеток и автоматов — напротив, все довольно скромно: небольшая будка в торговом центре, сверху донизу обвешанная списками. Так выглядит стандартная букмекерская касса по приему ставок. Минимум антуража и максимум азарта, причем азарта интеллектуального, как...