Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
14.11.2008
Обзор рынка шампанских вин г. Ростова-на-Дону
Для рынка шампанских вин характерен предновогодний ажиотаж, который выражается как в активизации покупателей, так и в усиленной подготовке к этому периоду со стороны производителей. Хотя в настоящее время россияне и не делают продуктовых запасов, ближе к Новому году практически все население...
14.11.2008
Обзор рынка: прохладительные напитки
Все более популярными на российском рынке становятся сокосодержащие и витаминизированные газированные напитки, воспринимаемые потребителями как здоровая альтернатива "вредной газировке", продажи которой хотя и незначительно, но падают.
14.11.2008
Российский рекламный рынок снижает темп
Финансовый кризис продолжает волновать инвесторов и потребителей, причем его последствия ощущаются уже не только на Западе, но и в России. В связи с этим международное агентство ZenithOptimedia скорректировало прогнозы темпов развития российского рекламного рынка в 2008-2010 гг.
13.11.2008
Итоги проекта "Листинг PR-служб Санкт-Петербурга"
ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" выражает благодарность всем экспертам, согласившимся принять участие в проекте и потратившим свое время на заполнение наших анкет. Активность и доброжелательность пиарщиков и журналистов поможет обеим сторонам продвинуться далеко вперед в понимании общих задач и взаимных...
13.11.2008
Медиа-рейтинг пивных брендов (30-05 июня)
За прошедшую неделю было проанализировано 127859 (131565) публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Более 40 раз за прошедшую неделю упоминались следующие пивных бренды:
13.11.2008
Топ-100 рекламодателей в июне 2005 года
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) затраты рекламодателей 1 полугодии 2005 года составили 2,12-2,15 млрд долл., увеличившись по сравнению с прошлогодним показателем на 28%. По оценке АКАР, в первые шесть месяцев этого года телевизионный рекламный рынок вырос до 960-970...
13.11.2008
Обзор российского рынка соков
По прогнозам специалистов исследовательской компании Euromonitor International, в 2006 году стоимость российского рынка безалкогольных напитков достигнет примерно $6,4 млрд, причем особенно заметный рост будет наблюдаться в сегменте бутилированного чая. В прошлом году рост рынка безалкогольных...
13.11.2008
Рынок водки. Нерусская водка.
Через три года каждый из лидирующих производителей водки будет контролировать по 10-15% российского рынка. И украинские компании имеют шансы попасть в их число.
12.11.2008
КОМКОН. Пресса. Рейтинги изданий на основе основе исследования R-TGI (ТОП-100). Россия. 4 квартал 2004 года
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения России в возрасте от 10 лет и старше. Россия 10 лет и старше
12.11.2008
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы за сентябрь
Объем ежедневной аудитории радиостанций Москвы среди слушателей старше 12 лет