Российские продуктовые розничные сети 2005
В 2005 году сразу пять компаний преодолело "гроссмейстерский рубеж" в $1 млрд. Лидер остался прежний - Metro C&C, а второе место завоевал "Магнит". В 2004 году второе место было у "Пятерочки".
Организованный ритейл в 2005 году перешел из стадии зарождения в стадию развития. Для этой стадии характерны следующие тенденции:
Но, несмотря на переход в новую стадию, российский рынок сохраняет высокие темпы развития. В 2005 году доля организованного ритейла составила 23,8%
В дальнейшем рост торговых сетей составит около 30% - 40%. По прогнозу РБК в 2006 году уже три компании смогут преодолеть рубеж в $2 млрд, а рубеж в $1 млрд. в общей сложности возьмут уже 7-8 компаний. ТОП 10 продуктовых торговых сетей по обороту в 2005 году:
Рост компаний будет проходит за счет:
Постоянная ссылка на статью:
|
Комментарии к статье
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Читайте также:
Ребрендинг розничной сети магазинов мужской одежды R2
Продуктовая розничная торговля Москвы и Санкт-Петербурга
Российский рынок мороженого в 2005 году
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в июле 2005 года
"Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" в 2005 году
Состояние российского рынка парфюмерии и косметики
Российский рынок минеральной и питьевой воды
Рынок кредитных карт — перспективы развития
Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий
Обзор рынка колбасных изделий г. Самары
Открытые вопросы








