Медиа-рейтинг украинских банков (10-16 января).
За прошедшую неделю было проанализировано 100155 публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Наиболее упоминаемыми в Интернет украинскими банками стали:
Увеличение общего количества Интернет-публикаций, посвященных банковской тематике, свидетельствует о завершении новогодних и Рождественских праздников и о том, что PR-активность украинских банков "набирает обороты". Бессменным лидером остается Национальный банк Украины, упоминавшийся за неделю почти что в пятиста публикациях. Из остальных банков лишь "Приват-Банк" преодолел стократный рубеж упоминаемости (133 публикации), а "УкрСиббанк" был близок к этому (95 публикаций). В десятку лидеров вновь вошли Проминвестбанк, благодаря публикациям, касающихся, главным образом, событий, связанных с ОАО "ПЭС-Энергоуголь", и банк "Надра", упоминающийся в Интернет-публикациях как лидер по выпуску кредитных карт VISA в Украине и победитель на торгах Казначейства Украины на кассовое обслуживание бюджетных организаций в регионах Украины с целью оплаты наличными чеков Госказначейства. Впервые в десятке лидеров оказался банк, ранее не попадавший в TOP-50, это - КБ "Евробанк", зарегистрированный в начале 2005 года Нацбанком Украины одновременно с Внешторгбанком (Украина) и банком "Финансовая инициатива". Второй десяток, за исключением "Брокбизнесбанка", банка "Хрещатик" и "Донгорбанка" представлен банками, которые были либо зарегистрированы в 2004-2005 гг., либо ликвидированы в 2004 г. Широкое освещение в Интернет итогов деятельности украинских банков в 2004 году позволило абсолютно всем недавно зарегистрированным или ликвидированным НБУ в 2004 г. банкам, обычно не попадающим в ТОР-50, попасть в этот медиа-рейтинг. Интересные, на наш взгляд, результаты дает сопоставление количества публикаций о каждом из десяти банков-лидеров медиа-рейтинга каждым из представленных в этом списке Интернет-источников. Во-первых, это бросающаяся в глаза медиа-активность "УкрСиббанка", а во-вторых, возможные предпочтения изданий. Очевидно, что делать какие-либо выводы лишь по одному медиа-рейтингу было бы неправильным. Постоянная ссылка на статью:
|