Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Августовский список крупнейших рекламодателей в СМИ вновь возглавила компания Procter&Gamble. По данным TNS Gallup AdFact, реклама Procter&Gamble на ТВ, радио, в прессе, в кино и в сегменте наружной рекламы в августе вышла 21 837 раза. Вторую строчку top-100 с показателем в 14 991 выходов занимает Unilever, компания по производству товаров ежедневного спроса. Замыкает тройку лидеров компания COCA-COLA – 14 575 выходов.
На 5 месте в списке крупнейших рекламодателей августа – "БиЛайн" с показателем в 9 646 выходов. Пресс-секретарь ОАО "Вымпелком" Юлия Остроухова, пояснила, что рекламная активность компании была связана с поддержкой новых продуктов. Летом появился новый тарифный план "Простые вещи" и услуга для корпоративных клиентов "Мобильная почта". "В основном в августе осуществлялась рекламная поддержка этих продуктов", - рассказала Ю. Остроухова. По ее словам, для продвижения тарифа "Простые вещи" компания использовала телевизионную, наружную и другие виды рекламы, а вот "Мобильная почта" на телевидении не рекламировалась, т.к. продукт рассчитан не на масс-маркет, а на корпоративных клиентов.
Высокий показатель рекламной активности в августе был у компании "Северсталь-Авто" (1 354 выходов рекламы и 58 место в топ100). Это связано с тем, что последний летний месяц 2005 года ознаменовался началом официальных продаж нового автомобиля "УАЗ-Патриот". Как отметил менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Северсталь-Авто" Алексей Жидяев, основным инструментом в продвижении нового продукта была телевизионная реклама. Помимо этого, реклама "Патриота" активно выходила в прессе, на радио, а также на уличных рекламных площадках.
С наступлением осенне-зимнего сезона на рекламном рынке активизировались продавцы верхней одежды. Так, компания "Мир Кожи" заняла сразу 72 строчку в списке крупнейших рекламодателей с показателем в 997 выходов рекламы в СМИ.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.