Медиа-рейтинг пивных брендов (30-05 июня)
За прошедшую неделю было проанализировано 127859 (131565) публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках. Более 40 раз за прошедшую неделю упоминались следующие пивных бренды:
* в скобках указаны данные за предыдущую неделю. Впервые за период проведения медиа-рейтинга пивных брендов (с 18 апреля) был достигнут уровень 100 упоминаний за неделю, как и следовало ожидать, это удалось бессменному лидеру нашего рейтинга пивному бренду "Балтика", который причастен к одной из самых топовых новостей прошедшей недели - требование Sun Interbrew к дилерам отказываться от продукции Baltic Beverages Holding (BBH) - бренда "Балтика". Эта новость в сочетании с обычной достаточно высокой упоминаемостью бренда "Балтика" позволило добиться ему такого результата. В тройке лидеров произошли некоторые изменения, бренд "Тинькофф", занимавший в прошлом рейтинге третье место занял почетное второе место, сместив "Клинское" соответственно на третье место. В течение прошлой недели эти два бренда в публикациях пивной тематики шли рука об руку. Причиной тому намерение холдинга Sun Interbrew купить заводы и бренды господина Тинькова - основные марки: "Тинькофф", "Текиза", Zooom, "Т". Холдинг Sun Interbrew на сегодняшний день объединяет в России уже восемь заводов. Доля на рынке в стоимостном выражении, по данным исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", - 16,4% (второе место после BBH). Основные марки Sun Interbrew: "Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона", Staropramen, Stella Artois, Beck's, Brahma. В общем же, десятка лидеров этой недели практически не претерпела изменений, кроме ротации внутри её, так же как и на предыдущей неделе, в неё вошли: Stella Artois, "Сибирская корона", Heineken, Efes, "Толстяк", Brahma. Кроме них в первую десятку вернулся бренд Staropramen, который был за её приделами в течении прошлой недели. По итогам прошлой недели с четвертого места во вторую десятку сместился бренд "Оболонь" - он оказался на одиннадцатом месте. Кроме него во второй десяток вошли, как и на прошлой неделе, бренды Carlsberg, "Славутич", "Дніпро", "Сармат" и "Рогань". Новичками второй десятки можно назвать "Сокол", "Старый мельник" и Kozel, до этого занимавшие с 29 по 32 места и которые показали самую высокую положительную динамику на прошлой неделе. Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 9 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов:
* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга. Постоянная ссылка на статью:
|