Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Группу потребителей декоративной косметики в первой половине 2005 года составили 46,7% россиян (84,8% российских женщин). За эти полгода ту или иную продукцию декоративной косметики купили 35,8% россиян. В основном портреты потребителя и покупателя совпадают. Однако надо учитывать, что 3,2% покупателей декоративной косметики — мужчины, а их доля среди постоянных потребителей декоративной косметики близка к 0%.
Наиболее привлекательный сегмент активных потребителей, покупающих декоративную косметику регулярно, представляют 12,5% россиянок.
Уже с 16 лет девушки становятся потребителями декоративной косметики. Однако в целом выделяется два возрастных типа активных женщин-потребителей: девушки в возрасте 18–20 лет и женщины 35–40 лет. По социальному статусу выделяется два типа женщин-потребителей. Первый тип — самый активный — это неработающая женщина, домохозяйка, чаще всего молодая мама. Второй тип — это служащая или специалист, но не занимающая руководящей должности. Женщины-руководители, наоборот, не очень склонны к частому и активному использованию декоративной косметики.
При выборе декоративной косметики в первую очередь женщина-потребитель смотрит на цену. Во вторую очередь ей важна страна-производитель. И только 8,7% женщин осознанно выбирают декоративную косметику по внешнему виду и дизайну упаковки.
Марка становится основным фактором выбора декоративной косметики для молодой женщины-потребителя в возрасте до 34 лет.
Потребитель косметики по уходу за кожей
В этом сегменте потребителем выступают как женщины, так и мужчины. Всего к потребителям косметики этого сегмента относятся 62,4% россиян. Косметикой по уходу за кожей пользуются 30,9% российских мужчин и 88,2% российских женщин.
Активными покупателями, которые обновили своей набор средств по уходу за кожей за первую половину 2005 года, стали 19,6% мужчин и 42,5% женщин.
И женщины, и мужчины активно пользуются средствами по уходу за кожей. Доля женщин, пользующихся средствами по уходу за кожей, во всех возрастных группах примерно одинаковая. Ту же ситуацию можно наблюдать и среди мужчин: доли мужчин, использующих средства по уходу за кожей, в возрасте 16 лет и 54 года примерно равны.
В отличие от потребителя декоративной косметики, который может иметь любой социальный статус, потребитель косметики по уходу за кожей — это высокооплачиваемый и высокообразованный человек.
Решающий фактор при выборе косметики по уходу за кожей — запах средства. Цена этому потребителю важна, но в меньшей степени, чем потребителю декоративной косметики.
Потребитель шампуня в Москве
Самыми активными потребителями шампуня являются люди молодого возраста 16–34 года (43% от всех потребителей) и люди среднего возраста 35–44 года (22%).
Следует также заметить, что молодые мужчины, а также женщины молодого и среднего возраста предпочитают импортные марки. Доля респондентов, пользующихся шампунем отечественного производства, увеличивается с приближением к старшим возрастным группам.
65% москвичей покупают шампунь в супермаркетах, универсамах и в отделах магазинов товаров массового потребления. Этот канал дистрибуции в несколько раз превосходит по объему другие каналы — специализированные магазины косметики и сетевой маркетинг.
38% покупателей предпочитают шампунь белого цвета, а наименее привлекательна для покупателя розовая жидкость.
Любимый запах шампуня — травяной.
Самой эффективной добавкой потребитель считает экстракты трав и растений.
Больше всего потребителю нравится упаковка из прозрачного пластика, чтобы можно было видеть цвет и количество оставшегося шампуня. В упаковке важны также удобство и ее информативность.
Чаще всего потребитель использует шампунь для нормальных волос.
Выбор шампуня осуществляется исходя из цены, доверия марке и удобства флакона. При этом самый важный фактор — цена, она важна как для малодоходной группы (как средство экономии), так и для высокодоходной группы (как показатель качественного потребления).
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.