Реклама
Потребители не любят рекламу. А реклама в Интернет раздражает еще больше, чем на бумаге. Число рекламных технологий и уловок увеличивается с каждым днем. Акцент смещается в сторону завлечения пользователей. Интернет-порталы и компании редко уделяют внимание информационной потребности пользователей, а больше сосредоточены на расхваливании товаров и услуг. Это одна из основных проблем как российского, так мирового рекламного бизнеса. Однако не все компании идут по проторенному пути и пробуют разные подходы, а наиболее активные из них добиваются успеха. Положительный и отрицательный опыт рекламы, представленный на нашем портале, поможет вам найти свой путь.
29.10.2008
Идеальный рекламный носитель. Искусство создания эффективной упаковки
Исследования показали, что люди доверяют упаковкам и собственному суждению больше, чем когда-либо они доверяли продавцам. А значит, роль упаковки в продаже товара и, как следствие, в извлечении прибыли нельзя недооценивать. Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди,...
28.10.2008
Мотивационные факторы, заставляющие людей покупать
Чтобы продавать больше товаров и услуг, вам необходимо управлять сознанием покупателей. Поставьте себя на место клиентов, подумайте, чего хотят клиенты. Вы сможете получить больше прибыли, если будете следовать этим правилам.
27.10.2008
Таинственный покупатель
«Компания General Motors провела в свое время опрос покупателей. Компания хотела знать, почему люди покупают ее автомобили и почему они верны этой марке. Результаты опроса были настолько шокирующими, что практически сразу же попали «под сукно». Причина заключалась в том, что...
25.10.2008
Влияние частоты рекламных показов на эффективность
Чем больше все меняется, тем больше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показывающий, как частота рекламы влияет на эффективность.
23.10.2008
Ключ для Маркетинга новых идей!
Представьте, что тихим днем вы бросаете камень в пруд и наблюдаете, как рябь движется к берегу. Маленький камень производит мощный эффект. А если вы будете бросать камень в ветреный день? Даже огромная глыба не произведет ощутимого эффекта.
22.10.2008
Как оценить рекламный креатив
Об измерении эффективности рекламной кампании говорится много. Да, действительно, измерять рекламную отдачу необходимо, однако слишком часто мы забываем, что не только рекламный носитель, но и само дизайнерское решение, сама подача оказывают не менее серьезное влияние на будущую эффективность. О...
21.10.2008
Оценка эффективности каналов сбыта
Как определить, какие каналы сбыта «донесут» максимальные объемы товара до потребителя и обеспечат необходимый ему сервис, какие каналы обладают необходимой пропускной способностью при точном выходе на конечного потребителя? Решать эти вопросы необходимо уже на этапе планирования...
20.10.2008
Позиционирование Онлайн Рекламы
Когда вы позиционируете свою онлайн рекламу, вы должны помнить, что в Интернете существует сотни миллионов веб-пользователей и, по крайней мере, некоторые из них, возможно, ищут именно тот продукт, который вы предлагаете.
20.10.2008
Поиск целевого рынка
Увеличение продаж, вероятно, является важнейшей задачей владельца веб бизнеса. Она требует сбалансированного сочетания правильной продукции, конкурентоспособных цен, оптимального веб дизайна, рекламы и привлечения нужных клиентов сайта.
19.10.2008
Что делает рекламную кампанию успешной?
Различные компании предлагают различные товары или услуги по разным ценам. Скажем если это дорогой автомобиль, то он будет стоить гораздо дороже обычного повседневного автомобиля. На это и стоит делать основной упор.