Когда вы позиционируете свою онлайн рекламу, вы должны помнить, что в Интернете существует сотни миллионов веб-пользователей и, по крайней мере, некоторые из них, возможно, ищут именно тот продукт, который вы предлагаете. Данный факт дает вам огромный потенциал для получения дохода, при условии, что ваш продукт является качественным. Если же вы сможете убедить пользователей, что ваш продукт действительно является качественным и почему он должен быть приобретен, то они купят его.

Но если вы не достаточно хорошо выбрали свой сегмент рынка и аудиторию, то, возможно, вы потеряете крупную сумму денег, или потратите свои усилия впустую, или еще хуже и то и другое. Многие люди, начиная свою онлайн рекламную кампанию, пытаются сделать ее как можно шире. Причина в том, что они думают, что чем больше людей увидят их рекламу, тем больше они смогут продать. Но вопрос в том, будут ли миллионы людей, которые увидели рекламу, действительно покупать ваши продукты?

Это может быть частично правдой. Представьте, что вы рекламируете тренажер для бедер, который женщины и без рекламы хорошо покупают. Вы будете просто тратить деньги, на рекламу этого тренажера для солдат, людей, занимающихся бодибилдингом, атлетов и других людей, которые, скорее всего, никогда не купят ваш тренажер. Но если вы будете рекламировать и продавать тренажер только женщинам в возрасте 20 лет, то эффект вашей рекламы будет намного лучше.

Все это важно, если вы используете Интернет рекламу. Вам нужно убедиться в том, что люди, щелкнувшие кнопкой мыши на вашу рекламу, - это те люди, которые купят ваш товар. Так ваша реклама будет намного эффективнее и успешнее. Хотя меньше людей будет видеть вашу рекламу, зато ваша рекламу будут видеть только те люди, которые заинтересованы в покупке товара, т.е. потенциальные клиенты.






Постоянная ссылка на статью: