Реклама
Потребители не любят рекламу. А реклама в Интернет раздражает еще больше, чем на бумаге. Число рекламных технологий и уловок увеличивается с каждым днем. Акцент смещается в сторону завлечения пользователей. Интернет-порталы и компании редко уделяют внимание информационной потребности пользователей, а больше сосредоточены на расхваливании товаров и услуг. Это одна из основных проблем как российского, так мирового рекламного бизнеса. Однако не все компании идут по проторенному пути и пробуют разные подходы, а наиболее активные из них добиваются успеха. Положительный и отрицательный опыт рекламы, представленный на нашем портале, поможет вам найти свой путь.
09.11.2008
Сколько стоит создание дизайна логотипа компании?
Мы все хорошо знаем, что хорошее название компании имеет очень большое значение в бизнесе. Многие начинающие компании проводят маркетинговые исследования в поиске достойного названия своей компании. Однако многие из них не инвестируют деньги в создание достойного логотипа.
09.11.2008
Какие цвета делают вашу рекламную кампанию более привлекательной?
Визуальная презентация вашей рекламы может увеличить поток клиентов, либо, наоборот, потерять большую часть. Не имеет значения, где находится Ваша реклама, в печатных изданиях, в Интернете на веб-сайте или в презентации.
09.11.2008
Три способа подготовки успешных печатных объявлений
Напечатанные объявления визуальны. Поэтому, составляя объявление, помните, что оно должно привлекать внимание.
05.11.2008
Рекламный бюджет
Если вы наблюдали за недавней рекламой вы, наверное, заметили, что все больше крупных рекламодателей, ищут более мелкие рекламные агентства, чтобы проводить рекламную кампанию.
01.11.2008
Реклама на радио
Если имя вашего бизнеса еще не стало чрезвычайно популярным, Вам необходимы любые доступные маркетинговые и рекламные акции. Вы можете спросить: «Конечно, я об этом знаю, но, откуда взять деньги?» Это хороший и справедливый вопрос. Вы удивитесь, когда я скажу, что Вам не всегда нужны деньги для...
31.10.2008
О чем же мыслят потребители?
Исследование доказывает, что потребители не знают, чего они хотят. Потребители принимают свои решения и реагируют на рекламу, основываясь больше на бессознательные процессы, чем на сознательное рациональное решение.
30.10.2008
Как правильно писать брошюры, буклеты и каталоги
Многое зависит от типа и стиля буклета или брошюры. Чем более специфична цель вашей брошюры или буклета, тем больше шансов, что читатель поймет их правильно.
30.10.2008
Обратная сторона скидки
«Многие разорились из-за того, что старались купить на грош дешевле», – сказал Бенджамин Франклин. Мы же перефразируем утверждение знаменитого политика и уточним: «Многие разорились, стараясь ПРОДАТЬ на грош дешевле». Скидки – один из самых действенных,...
30.10.2008
Как организовать рекламный тендер
Периодически в деловой прессе мелькают сообщения о том, что та или иная крупная компания подвела итоги тендера и передала разработку и проведение рекламной компании тому или иному агентству. Так и хочется спросить, что это за зверь такой «тендер», который откусывает рекламные бюджеты клиентов от...
29.10.2008
Визитные карточки - Реклама Вашего бизнеса
Действительно использование визитных карточек является хорошей рекламой для Вашего бизнеса. Хотя сами визитные карточки очень дешевые, тем не менее, они могут послужить хорошей рекламой для Вашей компании.