Реклама
Потребители не любят рекламу. А реклама в Интернет раздражает еще больше, чем на бумаге. Число рекламных технологий и уловок увеличивается с каждым днем. Акцент смещается в сторону завлечения пользователей. Интернет-порталы и компании редко уделяют внимание информационной потребности пользователей, а больше сосредоточены на расхваливании товаров и услуг. Это одна из основных проблем как российского, так мирового рекламного бизнеса. Однако не все компании идут по проторенному пути и пробуют разные подходы, а наиболее активные из них добиваются успеха. Положительный и отрицательный опыт рекламы, представленный на нашем портале, поможет вам найти свой путь.
19.10.2008
Сэмплинг как способ увеличения сбыта
Каждый раз, попадая в супермаркет, мы становимся объектами пристального внимания бойких девушек, предлагающих попробовать тот или иной чудо-продукт. Да что супермаркет, стоит пройтись по центральной улице, и вам непременно вручат предмет гигиены с крылышками, сигареты или пробник туалетного мыла....
17.10.2008
Дизайн Логотипа Характеризует Вашу Компанию
Для человека не являющимся профессионалом в области рекламы, логотип компании не является значительным элементом, который может быть просто проигнорирован, но когда речь идет серьезных организациях, которые хотят сотрудничать э этой компанией, то в этом случае логотип значит очень многое, т.к....
17.10.2008
Мерчандайзинг или как увеличить сбыт в магазине
Как сказал Уильям Уэллс: «Магазин – это место встречи покупателя, товара и денег». Для того, чтобы эта встреча прошла успешно, необходимо обеспечить максимально благоприятные условия. Именно созданием этих идеальных условий для продажи и занимается наука мерчандайзинг....
16.10.2008
100 наиболее популярных слов для написания Рекламы
Любому бизнесу для успешной работы необходима эффективная реклама. Ниже представлены основные 100 слов, опираясь на которые вы сможете составить успешную рекламу.
15.10.2008
Как запатентовать товарный знак
С изменением экономической политики в 1992 году в российскую жизнь прочно вошло понятие «частная собственность». Каждый из нас четко знает, что принадлежит ему по праву и как защищать свои интересы. Однако это касается лишь объектов материальной собственности. Значительно сложнее...
12.10.2008
Доверие в Рекламе
Подумайте о том, какую важную роль играет в современной экономике авторитет. Я искал в «желтых страницах» компанию по ландшафтам – список компании на шесть страниц, но у них не достаточно индивидуальности.
03.10.2008
Есть идея! Практические методы генерирования новых идей
На одни только тренинги американские компании тратят 15 миллиардов долларов в год. И эти суммы с каждым годом увеличиваются. Проведенный Bain & Company опрос показал: 77 % из 4000 опрошенных руководителей признают, что приобретенные ими «на стороне» управленческие системы и процедуры обещали...