Представьте, что тихим днем вы бросаете камень в пруд и наблюдаете, как рябь движется к берегу. Маленький камень производит мощный эффект. А если вы будете бросать камень в ветреный день? Даже огромная глыба не произведет ощутимого эффекта.

То же самое и в маркетинге новых идей.

Если ваши планы на будущее находятся в состоянии как: «я беспокоюсь о деньгах», «я бы хотел найти какого-нибудь особого человека» или «я жду, когда закончится моя смена». В этом случае ваши слова и взгляды на будущее тоже окажутся в таком состоянии. Помните, что ваши взгляды на будущее это камень, который может произвести мощный эффект.

«Вера имеет сильное влияние»
При руководстве продажами, помните про это утверждение. Создавайте логическую связь, чтобы достичь мысленного согласия с клиентами. Например, если ваш клиент верит в то, что Застрахованный инвестиционный сертификат – это лучший способ для вложения перед выходом в отставку. Как вы думаете, будет ли он слушать вас, если вы необоснованно будете доказывать преимущество Взаимных фондов?

Но клиент обратит на вас внимание, если вы начнете так: «Не хотели бы вы узнать больше об эффективной альтернативе Застрахованного инвестиционного сертификата? Хотите узнать, есть ли менее рискованная стратегия, чем использование Застрахованных инвестиционных сертификатов. Используя взаимные фонды, вы смогли бы увеличить прибыль на 53%, хотели бы вы узнать больше об этом?».

То есть, выразив свое сопереживание, вы входите в состояние вашего клиента. Вы можете начинать маркетинг новых идей.

Каждый последующий вопрос должен:
- вторить принятой вере.
- представлять новый элемент, который в сочетании с предыдущим заключением, создаст новую гипотезу.
- поднимет уровень приверженности новой идее.

Вы постепенно с мелких ответов «да», создаете и переходите во взаимное согласие и призываете клиента к действию.

Видите, как это работает?

Используйте вопросы, утверждения и логику, чтобы ваш потенциальный клиент думал так, как хотелось бы вам!

Почему это работает?

Быть человеком – иметь неограниченную свободу выбора. Мы можем сознательно реагировать на стимул. Это наш дар. Но мы часто забываем о нем и действуем очень обусловлено. Мы заставляем себя верить в то, что внешние обстоятельства вызывают наши мысли. Например, если я скажу вам, что вы глупец, то вы рассердитесь на меня. Вы будете думать, что я грубиян, и это будет ваш выбор. Вы также могли бы просто игнорировать мое высказывание.

С другой стороны, если бы я сказал, что вы великолепны, вы бы без сомнения почувствовали приятно. И опять же, это будет вашим решением. Вы также могли бы не обратить внимания на мое мнение. Вы делаете свой выбор.

Жизнь людей полна обусловленностями.

Когда мы делаем одно логическое заключение, которое содержит наши убеждения, мы обуславливаем себя. То есть, мы продолжаем делать все новые и новые заключения, не осознавая, почему мы принимаем новые убеждения, которые раньше бы не приняли.






Постоянная ссылка на статью: