Реклама
Потребители не любят рекламу. А реклама в Интернет раздражает еще больше, чем на бумаге. Число рекламных технологий и уловок увеличивается с каждым днем. Акцент смещается в сторону завлечения пользователей. Интернет-порталы и компании редко уделяют внимание информационной потребности пользователей, а больше сосредоточены на расхваливании товаров и услуг. Это одна из основных проблем как российского, так мирового рекламного бизнеса. Однако не все компании идут по проторенному пути и пробуют разные подходы, а наиболее активные из них добиваются успеха. Положительный и отрицательный опыт рекламы, представленный на нашем портале, поможет вам найти свой путь.
10.02.2011
Будущее рекламы
Статья «The Future of Advertising», напечатанная в журнале Fast Company в ноябре, вызвала оживленную дискуссию в рекламном мире — отчасти благодаря своей бескомпромиссности по отношению к старой модели бизнеса, отчасти благодаря яркому описанию психологического состояния стейкхолдеров, но прежде...
27.10.2010
Принципы эффективного рекламного текста
Понятность и уровень воздействия рекламных текстов зависит как от качества самого текста, так и от читателей: стиль рекламного посыла должен отражать вкусы и предпочтения тех, на кого он собственно направлен. Давайте обсудим некоторые аспекты грамотного, действенного рекламного текста. С...
27.10.2010
Инновации на службе ВTL
Голограммы, проекции на облаках, ММС-рассылки и 3D-видео все чаще начинают использоваться для проведения рекламных кампаний. Таким образом производитель стремится не только опередить конкурентов, но и надолго запомниться потенциальной потребительской аудитории
25.06.2009
Пришел. Увидел? Проходи!
Заполнив городские улицы, реклама расползлась по помещениям — торговым залам, аэропортам, модным клубам. Придумать принципиально новый медианоситель для ограниченных пространств не так-то просто, однако молодым предпринимателям из Санкт-Петербурга Михаилу Ханину и Валерию Дубченко это...
09.04.2009
ММФАР
Финишировал первый московский международный фестиваль автомобильной рекламы «Хрустальная фара», организатором которого стало рекламное агентство «Нью-Тон». Фестиваль проходил с декабря 2008 г. по апрель 2009 г. в формате он-лайн. Впервые в истории фестивального...
18.03.2009
По следам директ-маркетинга
Директ-маркетинг – это адресная рассылка рекламного предложения, основой которой является персонифицированность подаваемой информации. Главная его цель заключается в установлении обратной связи и формировании двусторонней коммуникации. Директ-маркетинг может осуществляться при помощи...
18.03.2009
SMS – маркетинг: на что способен и как работает?
СКИНЬ SMS... Благодаря прямой направленности, двусторонней связи, мобильности и доступности SMS-маркетинг поможет построить эффективную стратегию общения с клиентами и партнерами. Не стоит думать, что таким образом можно отправить только сухую рекламную информацию. В наше время доступно...
11.11.2008
Радио реклама может быть лучшим методом для Вашего бизнеса
В сфере маркетинга радио заслужило репутацию «странного двоюродного брата». Никто не знает точно, что делать с ним, с его непредсказуемостью.
10.11.2008
Бюджет рекламы
Если вы только начали бизнес, у вас есть возможность начать хорошую рекламную компанию. Реклама не только доступна, но и помогает вам привлечь новых покупателей!
10.11.2008
Реклама, которая привлекает внимание
Самым важным аспектом любого бизнеса является продажа товара или услуги. Без продажи, вы не получите прибыли и Ваш бизнес не выживет. Все продажи начинаются с эффективной и мощной рекламы.