Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Главная ::
Статьи ::
Реклама ::
Влияние частоты рекламных показов на эффективность
Влияние частоты рекламных показов на эффективность
Чем больше все меняется, тем больше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показывающий, как частота рекламы влияет на эффективность.
Томас Смит в 1885 году написал это:
* Первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он не видит ее. * Во второй раз он не замечает ее. * В третий раз он сознает ее существование. * В четвертый раз, он слегка вспоминает, что видел эту рекламу раньше. * В пятый раз он читает ее. * В шестой раз, он обращает внимание на эту рекламу. * В седьмой раз он читает ее и говорит: "Ах, брат!" * В восьмой раз, он говорит: "Опять эта вещь (которую вы рекламируете)!" * В девятый раз он задается вопросом, сколько же стоит эта вещь. * В десятый раз, он спросит своего соседа, пробовал ли тот эту вещь. * В одиннадцатый раз он задается вопросом, каким образом рекламодатель оплачивает рекламу. * В двенадцатый раз он считает, что это должно быть хорошая вещь. * В тринадцатый раз, он думает, возможно, эту вещь стоит купить. * В четырнадцатый раз, он вспоминает, что давно хочет эту вещь. * В 15-й раз он раздразнен, потому что он не может позволить себе купить эту вещь. * В 16 раз, он думает, что купит эту вещь. * В 17-й раз он делает решение купить ее. * В 18 раз ругает свою нищету. * В 19 раз он осторожно считает деньги. * В 20 раз он видит рекламу и покупает то, что предлагает реклама.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.