Наверное, самое интересное в брошюрах и буклетах то, что они читаются не по стандарту, например, так, как мы обычно читаем книги. То есть, просматривая буклет, мы перескакиваем только на те вещи, которые привлекают наше внимание.

Многое зависит от типа и стиля буклета или брошюры. Чем более специфична цель вашей брошюры или буклета, тем больше шансов, что читатель поймет их правильно.

Нужно организовывать содержание брошюры в логическом порядке. Люди привыкли к обычному порядку, хотя они не всегда ожидают увидеть вступление в начале, доказательства в середине, и заключение в конце. Такой подход используется для документов, посвященных конкретной теме, как, например, буклет о новой услуге или брошюра о новой линии садовых принадлежностей. Хотя, логический подход к написанию брошюр может быть не всегда эффективным.

Важно выделить основные пункты жирным шрифтом и создать подзаголовки, так, чтобы читатель мог уловить суть вашего документа, даже не читая весь текст. Вы должны построить подзаголовки так, чтобы их можно было понять, прочитав их в любом порядке. Основной текст должен раскрывать подробнее суть подзаголовка и вести читателя к следующему подзаголовку. Но в то же время, каждая страница в буклете должна иметь свою законченную мысль, то есть вы не должны ссылаться в одной части на то, что было упомянуто ранее.

Каталоги

Для многих людей цель создания каталога – включить как можно больше продуктов, сопроводив мелким шрифтом описание рисунка. Но в торговой индустрии покупатели и без рисунков могут выбрать и купить любой товар, который им нужен, найдя необходимую информацию об этом товаре. Поэтому правильное содержание и написание каталога поможет вам увеличить объемы продаж товаров.

Конечно, некоторые продукты в каталоге не нуждаются в подробном описании, поэтому для таких товаров достаточно включить только выбор цветов, размеров, количества.

Но как же построить «послание» в каталоге?

Для многих проблемой является процесс заказа товара. То есть, когда люди покупают по каталогу, они не знают, куда послать свой заказ, как его оформить. Поэтому, вы должны написать инструкции по тому, как быстрее оформить заказ, определить, какие трудности могут возникнуть у клиентов при выполнении заказа. Бланки заказов должны быть простыми и понятными, но в то же время они должны предоставлять полную информацию о доставке, размере и специфике заказа и т.д.

Помните, что от того, как написан ваш каталог, покупатель может сделать выводы о вашей компании. Если ваш каталог непонятный, нелогичный, то покупатели могут подумать, что ваша компания является такой же. Планируйте, где разместить товары в каталоге, ведь это может существенно повлиять на товарооборот.

Технологические инструкции и буклеты

Помните, что инструкции для ваших товаров должны быть очень понятными, доступными, простыми и наглядными. Люди, которые покупают товары, требуют инструкции, чтобы пользоваться этими товарами настолько удобно, насколько возможно. При написании инструкции, помните, что уровень знаний не у всех людей одинаков, поэтому вы должны исключить использование сложных терминов.

Никогда не поручайте экспертам писать инструкции, потому что они знают слишком много. Эксперты при написании инструкции к товарам, будут полагать, что покупатель уже имеет какие-то знания в определенной сфере, поэтому он либо не упомянет мелкие детали, либо будет пользоваться сложными техническими терминами. То есть, инструкции должен писать нетехнический пользователь, желательно вне вашей организации, который будет предполагать, что покупатель еще ничего не знает о том, как пользоваться товаром. После написания инструкций, проверьте, будут ли они понятны людям, которые только купили товар и еще ничего не знают о его использовании или сборке. Нет ничего хуже, чем продать товар покупателю, а потом узнать, что многие покупатели не могут собрать ваш товар из-за неясных инструкций.






Постоянная ссылка на статью: