Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Исследование доказывает, что потребители не знают, чего они хотят. Потребители принимают свои решения и реагируют на рекламу, основываясь больше на бессознательные процессы, чем на сознательное рациональное решение.
По-видимому, есть взаимодействие сознательного и бессознательного процессов, которое является движущей силой, когда речь идет о реакции на рекламу и принятие решения для покупки.
Фактор отдельной личности / темперамента также присутствует в мышлении и поведении потребителей. Люди с умеренными чертами экстраверта, как правило, более позитивно реагируют на рекламу, а интроверты очень трудно подвергаются влиянию рекламы.
Причина может быть в том, что интроверты, как правило, заряжены индивидуальной деятельностью, которая в меньшей степени зависит от внешних факторов. А экстраверты, как правило, заряжаются факторами извне, такими, как социальный статус, социальное взаимодействие, взаимоотношения между сверстниками, и социальной ценностью продукции и услуг.
Интроверты, как правило, в большей степени зависят от внутренних факторов, которые могут быть проанализированы и обработаны. Они действуют на основе фактов, информации, а также внутренних убеждениях и взглядах.
Вот почему Вы должны разработать демографический профиль Вашего идеального клиента. По этому профилю вы можете разработать рекламные и маркетинговые кампании, которые будут «питать» подсознание потребителя.
Маркетологи должны уметь включать элементы, которые основаны как на сознательных, так и бессознательных мысленных процессах целевых потребителей.
Бессознательные элементы - это музыка (исследования указывают, что музыка является очень важным фактором в формировании положительной реакции на рекламу), цвета, графика и передвижения. Сознательные элементы - текст, голос предложения продукта, купоны.
Не пожалейте времени, чтобы узнать и понять Вашего идеального клиента и адаптировать рекламу к его личности и бессознательным процессам. В вашей маркетинговой кампании Вы должны обеспечить сочетание сознательных и бессознательных элементов, которые связаны с различными СМИ и личностями ваших клиентов.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.