Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Действительно использование визитных карточек является хорошей рекламой для Вашего бизнеса. Хотя сами визитные карточки очень дешевые, тем не менее, они могут послужить хорошей рекламой для Вашей компании.
Всегда имейте при себе визитные карточки, чтобы в любой момент Вы могли дать их человеку, заинтересованному в Вашем бизнесе. Это самый лучший способ уведомить людей о деятельности Вашей компании, если Вы хотите чтобы люди посетили Вашу компанию и стали Вашими клиентами. Помните, что каждый раз, когда Вы даете Вашу визитную карточку кому-либо, Вы рассказываете ему о своих товарах или услугах.
Убедитесь, что дизайн визитной карточки соответствует направлению деятельности Вашей компании. Название Вашей компании должно находиться в центре визитной карточки и иметь самый большой допустимый шрифт. Все контактные данные должны быть четко напечатаны и находится в правом или левом углу. Также не стоит пренебрегать обратной стороной визитной карточки. Желательно использовать обратную сторону в качестве рекламы, где можно более подробно описать о Ваших товарах, услугах или скидках. Правило: «Если клиент обнаружит пустоту на обратной стороне визитной карточки, то Вы потеряете его».
Дизайн визитных карточек должен быть составлен в зависимости от деятельности Вашего бизнеса. Если же Вы владеете адвокатской или юридической конторой, то не стоит делать визитную карточку яркой и насыщенной различными цветами. Наоборот, чем скромнее будет визитная карточка, тем солиднее будет выглядеть Ваша компания в глазах клиентов. Важной частью данной рекламы является распространение визитных карточек среди населения, чтобы они захотели посетить Вам магазин или офис. Для этого необходимо разработать специальную рекламную кампанию по распространению. Самое лучшее место для распространения визитных карточек это места, где скапливается много людей: метро, остановки и т.д. Опять таки все зависит от направления Вашего бизнеса. Если же у Вас серьезная компания, занимающаяся финансовым аудитом, то такой способ распространения может только навредить.
Визитные карточки лучше всего заказывать в специализированных компаниях, предоставляющих данные услуги. Во-первых, Вы сможете воспользоваться услугами профессионального дизайнера, а во-вторых, будете удовлетворены качеством визитных карточек.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.